ФЭНДОМ

The Lion Guard: Protectors of the Pridelands (с англ. Хранитель Лев: Защитники Земель прайда) — видеоигра, разработанная по мотивам мультсериала «Хранитель Лев». Игра доступна в магазинах мобильных приложений, а также на официальном сайте канала Disney Junior.

Об игре

Играть можно от лица Кайона, Банги, Фули, Бешти или Оно — в общем, одного из участников Львиной Охраны, — причём каждый раз с новым персонажем меняется и геймплей.

  • Геймплей Кайона: Кайон исследует Земли прайда. Львёнка могут задержать бегущие стада антилоп и носороги, а временами — из неоткуда вылезающая гиена.
    Protectors Kion

    Геймплей от лица Кайона

  • Геймплей Банги: Банга хочет побить рекорд по прыжкам в высоту.
    Protectors Bunga

    Геймплей от лица Банги

  • Геймплей Фули: Здесь предстоит помочь гепарду Фули убежать от разгневанных бабуинов, избегая препятствия (брёвна, камни, лужи с грязью — они замедляют быстрый бег гепарда).
    Protectors Fuli

    Геймплей от лица Фули

  • Геймплей Бешти: Бешти поручено проложить дорогу через болотистую местность, чтобы переправить через реку небольшую группу антилоп.
    Protectors Beshte

    Геймплей от лица Бешти

  • Геймплей Оно: Самый зоркий страж отряда патрулирует с неба окрестности королевства. Ему в этом пытаются помешать встречные стервятники.
    Protectors Ono

    Геймплей от лица Оно

Кроме того, у каждого из героев имеется своя бонусная суперспособность: у Кайона это — супер-рык, у Банги — суперпрыжок, Фули — суперскорость, Бешти — суперсила, и у Оно — зоркое зрение. Использование супер-рыка у Кайона даёт прыжок на длинную, а суперпрыжка у Банги — на более высокую дистанцию, суперскорость, суперсила и остроглазость — ускорение, расчистка местности и «антистервятниковая неуязвимость» соответственно. Чтобы восстановить особую способность героя, по пути можно собирать очки — метки Львиной Охраны, благодаря которым заполняется счётчик суперспособности персонажа. Для получения дополнительных очков Банга и Бешти могут собирать плоды баобаба. По пути игроку могут встречаться попавшие в беду обитатели Земель прайда: антилопы, зебры, жирафы, дикобразы и другие; за них также начисляются игровые очки.

Управление персонажами на компьютере осуществляется за счёт мыши. В мобильной версии сначала доступен только Кайон, остальных героев-стражей придётся разблокировать посредством заполнения полосы-датчика (в тот момент герои развиваются). На ПК-версии все стражи уже доступны и заполнение их датчика до максимума ничего не даёт.

Видео геймплея

Protectors of the Pridelands - All Games All Animals Rescued!

Stream the best stories.

Get Disney+