ФЭНДОМ

«Да здравствует король! »

Шрам перед тем, как убить Муфасу, «Король Лев»

Шрам (также известен как Така или Скар от англ. Scar — «шрам») — младший брат Муфасы, дядя Симбы. Является главным антагонистом анимационного фильма «Король Лев» и второго сезона анимационного сериала «Хранитель Лев».

Внешность Править

Шрам — поджарый, худощавый, гибкий, грациозный лев с тёмно-рыжей гладкой шерстью, негустой чёрной гривой, тёмными окантовками вокруг глаз, светлыми участками шерсти на морде и животе, заострённым чёрным носом и холодными изумрудными глазами. Его отличительная черта — тонкий розовый шрам, рассекающий левый глаз, благодаря которому лев и получил своё имя.

Характер Править

Шрам умный, коварный, злой. Острый ум, коварство и проницательность позволяют ему строить честолюбивые планы. Он умеет манипулировать львами и оказывать на них негативное влияние. А поскольку Шрам очень горд, эгоистичен и самолюбив, любое противоречие или недовольство его действиями приводит его в ярость (как случай с Сараби). Он обладает холодным умом и рассудительностью, что компенсирует отсутствие милосердия и заботливости. Шрама не волнуют чужие проблемы, так как он занят собой. Злорадство — одна из самых ярких черт персонажа, выражающая всю его злобу и ненависть. Шрам — прирожденный политик и великолепный стратег, хоть и допустил несколько ошибок, одна из которых — предательство союза с гиенами, и стоила ему жизни.

Биография Править

До действий мультфильма Править

TeenagerScar

Така (Шрам) -подросток

О детстве Шрама мало что сказано, но в цикле рассказов по «Королю Льву» «Хроники Земель прайда» описывается то, как он в подростковом возрасте получил свой знаменитый шрам. В книге «A Tale of Two Brothers» Шрам делал попытки убить Муфасу, но у него ничего не вышло.
«С нынешнего дня называйте меня Шрамом. Отец, я не забуду того, что случилось сегодня. Обещаю. »

Така/Шрам обращается к Ахади, «A Tale of Two Brothers»

Начало основных событий Править

2016-05-15-02 07 42

Шрам во главе Львиной Охраны

Когда Таку переименовали в Шрама и он стал взрослым, его назначили вожаком Львиной Охраны. У Шрама по-прежнему оставалось яростное желание стать королём вместо Муфасы, почему он однажды попросил подчинённых-стражей помочь ему свергнуть брата. Когда те отказали своему лидеру из-за его плохих целей, взбешённый Шрам рявкнул на них Рыком Предков и тем самым убил всех подчинённых. Однако зарычав ради злого деяния, он навсегда лишился своего дара. Фактических возможностей для прямого восхождения на царство у Шрама больше не осталось.

Неожиданное рождение Симбы, наследника престола, нисколько не обрадовало Шрама, и он придумал хитрый план по устранению короля. В этом ему помогали гиены. В результате Муфаса погиб, а вот Симбе удалось спастись. В ту же ночь Шрам взошёл на престол, и к власти пришли гиены. При правлении Шрама королевство приходит в упадок...

Когда много лет спустя Симба вернулся, чтобы занять законное место на престоле, Шрам оказался удивлён, увидев якобы мёртвого племянника живым, и понял, что гиены обманули его. Он заставляет Симбу признаться в виновности в смерти отца, а затем спихивает его на край скалы. Предвкушая победу, старый узурпатор открывает племяннику страшную тайну о том, что это он убил Муфасу, в чём Симба заставляет его признаться публично. В битве за престол Симба бросил Шрама со Скалы Предков, а уже внизу его встретили гиены, рассерженные на него за то, что он их предал.

Scarandzira

Рисунок Шрама и Зиры

Неизвестно, когда Шрам познакомился с Зирой, была ли она его женой или подругой и есть ли у неё от него дети. До своей неожиданной смерти Шрам за неимением собственных детей назначил её сына Кову своим наследником, а Зира и лояльные ей львицы присягнули на верность Шраму. После смерти последнего Зира поклялась отомстить Симбе за его смерть и своё изгнание.

Битвы Править

Убил(-а):

Муфасу, Львиную Охрану

Хотел(-а) убить:

Симбу, Зазу

Песни Править

Семья Править

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

Интересные факты Править

  • В 2017 году режиссёр и продюсер мультфильма «Король Лев» в интервью изданию Hello Giggles признались, что в оригинальном сценарии Муфаса и Шрам вовсе не были родными братьями[1]. По заявлению авторов, намёк на отсутствие родства делается в сцене диалога между львами, после сцены презентации Симбы саванне (где, кроме того, Шрам упоминает о своей «генетической осечке»). Т.е., таким образом Муфаса и Шрам называют друг друга братьями лишь метафорически или даже вообще являются друг другу сводными.
    • При этом родство Шрама и Муфасы сохранится в ремейке.
  • Шрам во многом похож на канцлера Германии Адольфа Гитлера:
    1. Оба диктаторы.
    2. Оба были худощавого телосложения.
    3. Оба были малообщительными.
    4. У Гитлера к концу войны утрачивалась способность к чувству реальности также как и у Шрама к концу его правления.
    5. Шрам целеустремлён и упорен к безграничной власти, как и Гитлер.
  • В мультфильме «Геркулес» львиная шкура, очень напоминающая Шрама, появляется на одноимённом главном герое как часть одежды.
  • В рассказе «A Tale of Two Brothers» Муфаса говорит, что Шрам не умеет общаться с Великими Королями Прошлого.
  • Шрам появился во втором сезоне мультсериала «Хранитель Лев». Ему предназначен особый полнометражный эпизод «Возвращение Шрама», где он появится как призрак и в дальнейшем будет придумывать разные планы мести Прайдлендерам.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Создатели «Короля Льва» спустя 23 года признались, что Муфаса и Шрам не были братьями

Статьи
«Жизнь несправедлива, не так ли, дружок? Одним суждено пировать, другим — прозябать во тьме, вымаливая объедки. »

Шрам, «Король Лев»

Шрам — антагонист анимационного игрового фильма «Король Лев», являющегося ремейком одноимённого мультфильма 1994 года.

Он — младший брат Муфасы, дядя Симбы.

Внешность Править

Шрам — лев с очень худым телом и облезлой шерстью. Его грива не чёрного цвета, как в мультфильме, а тёмно-коричневого. На правом ухе имеет небольшой надрез, а также, как в мультфильме, рассекающий левый глаз тонкий шрам. Когти Шрам держит постоянно выпущенными.

Характер Править

Семья Править