ФЭНДОМ

Внимание! Эту страницу необходимо редактировать через исходный код.

«Да здравствует король! »

Шрам перед тем, как убить Муфасу, «Король Лев»

Шрам (также известен как Така или Скар от англ. Scar — «шрам») — младший брат Муфасы, дядя Симбы. Является главным антагонистом анимационного фильма «Король Лев» и второго сезона анимационного сериала «Хранитель Лев».

Внешность

Шрам — поджарый, худощавый, гибкий, грациозный лев с тёмно-рыжей гладкой шерстью, негустой чёрной гривой, тёмными окантовками вокруг глаз, светлыми участками шерсти на морде и животе, заострённым чёрным носом и холодными изумрудными глазами. Его отличительная черта — тонкий розовый шрам, рассекающий левый глаз, благодаря которому лев и получил своё имя.

Характер

«Что касается ума, его мне досталась львиная доля. А вот по части грубой силы... Увы, тут вышла генетическая осечка... »

Шрам, «Король Лев»

Шрам умный, коварный, злой. Острый ум и проницательность позволяют ему строить честолюбивые планы. Он умеет манипулировать львами и оказывать на них негативное влияние. А поскольку Шрам очень горд, эгоистичен и самолюбив, любое противоречие или недовольство его действиям приводит его в ярость (как в случае с Сараби). Он обладает холодным умом и рассудительностью, что компенсирует отсутствие милосердия и заботливости. Шрама не волнуют чужие проблемы, так как он занят собой. Злорадство — одна из самых ярких черт персонажа, выражающая всю его злобу и ненависть. Шрам — прирожденный политик и великолепный стратег, хоть и допустил несколько ошибок, одна из которых — предательство союза с гиенами, и стоила ему жизни.

Биография

До действий мультфильма

TeenagerScar

Така (Шрам)-подросток

О детстве Шрама мало что сказано, но в цикле рассказов по «Королю Льву» «Шесть новых приключений» описывается то, как он в подростковом возрасте получил свой знаменитый шрам.

Раньше его звали Така. Он мечтал стать королём вместо Муфасы и имел хорошие отношения с гиенами. На охоте Така и Муфаса увидели большого буйвола — Бому. Така затаился в траве, а сам буйвол был явно не в настроении. Из травы вышел Така и пригрозил Боме, что либо буйвол поделится со львами водой, либо увидит Муфасу в битве. Бома согласился на битву и погнался за Муфасой. Муфаса перепрыгнул через овраг, а Бома упал туда. Буйвол сказал, что позовёт других. Раздался топот. Стадо буйволов двигалось прямо на Таку. Они были слишком близко, целясь в него своими рогами. Лев споткнулся, а самый большой буйвол ударил его своими кривыми рогами.

«С нынешнего дня называйте меня Шрамом. Отец, я не забуду того, что случилось сегодня. Обещаю. »

Така/Шрам обращается к Ахади, «A Tale of Two Brothers»

Начало основных событий

2016-05-15-02 07 42

Шрам во главе Львиной Охраны

Когда Таку переименовали в Шрама и он стал взрослым, его назначили вожаком Львиной Охраны. У Шрама по-прежнему оставалось яростное желание стать королём вместо Муфасы, почему он однажды попросил подчинённых-стражей помочь ему свергнуть брата. Когда те отказали своему лидеру из-за его плохих целей, взбешённый Шрам рявкнул на них Рыком Предков и тем самым убил всех подчинённых. Однако зарычав ради злого деяния, он навсегда лишился своего дара. Фактических возможностей для прямого восхождения на царство у Шрама больше не осталось.

Неожиданное рождение Симбы, наследника престола, нисколько не обрадовало Шрама, и он придумал хитрый план по устранению короля. В этом ему помогали гиены. В результате Муфаса погиб, а вот Симбе удалось спастись. В ту же ночь Шрам взошёл на престол, и к власти пришли гиены. При правлении Шрама королевство приходит в упадок...

Когда много лет спустя Симба вернулся, чтобы занять законное место на престоле, Шрам оказался удивлён, увидев якобы мёртвого племянника живым, и понял, что гиены обманули его. Он заставляет Симбу признаться в виновности в смерти отца, а затем спихивает его на край скалы. Предвкушая победу, старый узурпатор открывает племяннику страшную тайну о том, что это он убил Муфасу, в чём Симба заставляет его признаться публично. В битве за престол Симба бросил Шрама со Скалы Предков, а уже внизу его встретили гиены, рассерженные на него за то, что он их предал.

Scarandzira

Рисунок Шрама и Зиры

Неизвестно, когда Шрам познакомился с Зирой, была ли она его женой или подругой и есть ли у неё от него дети. До своей неожиданной смерти Шрам за неимением собственных детей назначил её сына Кову своим наследником, а Зира и лояльные ей львицы присягнули на верность Шраму. После смерти последнего Зира поклялась отомстить Симбе за его смерть и своё изгнание.

Битвы

Убил(-а):

Муфасу, Львиную Охрану

Хотел(-а) убить:

Симбу, Зазу

Песни

Семья

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

Интересные факты

  • В 2017 году режиссёр и продюсер мультфильма «Король Лев» в интервью изданию Hello Giggles признались, что в оригинальном сценарии Муфаса и Шрам вовсе не были родными братьями[1]. По заявлению авторов, намёк на отсутствие родства делается в сцене диалога между львами, после сцены презентации Симбы саванне (где, кроме того, Шрам упоминает о своей «генетической осечке»). То есть, таким образом Муфаса и Шрам называют друг друга братьями лишь метафорически или даже вообще являются друг другу сводными.
    • При этом родство Шрама и Муфасы сохранится в ремейке.
  • Шрам во многом похож на канцлера Германии Адольфа Гитлера:
    1. Оба диктаторы.
    2. Оба были худощавого телосложения.
    3. Оба были малообщительными.
    4. У Гитлера к концу войны утрачивалась способность к чувству реальности также как и у Шрама к концу его правления.
    5. Шрам целеустремлён и упорен к безграничной власти, как и Гитлер.
  • В мультфильме «Геркулес» львиная шкура, очень напоминающая Шрама, появляется на одноимённом главном герое как часть одежды.
  • В рассказе «A Tale of Two Brothers» Муфаса говорит, что Шрам не умеет общаться с Великими Королями Прошлого.
  • Шрам появился во втором сезоне мультсериала «Хранитель Лев». Ему предназначен особый полнометражный эпизод «Возвращение Шрама», где он появится как призрак и в дальнейшем будет придумывать разные планы мести Прайдлендерам.

Галерея

Примечания

  1. Создатели «Короля Льва» спустя 23 года признались, что Муфаса и Шрам не были братьями

Персонажи «Короля Льва»
СимбаМуфасаШрамНалаШензиБанзайЭдТимонПумбаРафикиЗазуСарабиСарафина

«Жизнь несправедлива, не так ли, дружок? Одним суждено пировать, другим — прозябать во тьме, вымаливая объедки. »

Шрам, «Король Лев»

Шрам — главный антагонист анимационного игрового фильма «Король Лев». Младший брат Муфасы, дядя Симбы.

Внешность

Шрам — лев с очень худым телом и облезлой шерстью. Его грива не чёрного цвета, как в мультфильме, а тёмно-коричневого. На правом ухе имеет небольшой надрез, а также, как в мультфильме, рассекающий левый глаз тонкий шрам. Когти Шрам держит постоянно выпущенными.

Характер

Характер Шрама из фильма практически ничем не отличается от характера Шрама из мультфильма. Он такой же злой, хитрый и властолюбивый. Очень хотел стать королём вместо Муфасы и готов был пойти на всё ради этого, включая убийство собственного брата. Скорее всего, Шрам любил Сараби, но та выбрала вместо него Муфасу, поскольку в одной из сцен Шрам предлагает Сараби забыть Муфасу и стать его королевой. Шрам умеет очень хорошо хитрить и обманывать, но всё-таки не стоило ему этим злоупотреблять — когда Шрам соврал Симбе про то, что гиены — их враги, именно эти слова и стоили злодею жизни.

Биография

Король Лев

Шрам 1

Шрам в пещере

Впервые Шрам появляется, когда подходит к мыши и говорит «жизнь несправедлива, не так ли, дружок?», после чего пытается поймать зверька. Льва отвлекает Зазу, который возмущённо говорит, что с едой не играют. Шрам говорит мажордому, что из-за него он решился завтрака. Зазу говорит ему, что он лишится гораздо большего, поскольку Муфаса идёт сюда.

Шрам пытается схватить Зазу и ему это практически удаётся, как внезапно лев слышит голос, приказывающий ему не трогать мажордома. Шрам видит Муфасу, который строго говорит брату, что не видел его на церемонии представления Симбы. Шрам отвечает, что совсем забыл про церемонию. Зазу возмущённо говорит, что Шрам должен был стоять в первом ряду, на что тот отвечает, что был первым до того самого момента, пока не родился Симба и поворачивается к Муфасе спиной. Король гневно говорит брату, чтобы тот не поворачивался к нему спиной, на что Шрам отвечает, чтобы Муфаса не поворачивался к нему спиной. Король подходит к брату, рычит и спрашивает «это что, вызов?». Шрам говорит брату, что весь ум достался ему самому, а львиная доля грубой силы досталась Муфасе, после чего поворачивается и уходит.

Шрам появляется вновь в сцене, где Симба пытается поймать жука. Лев советует племяннику держаться с подветренной стороны, если тот хочет научиться убивать. Симба рассказывает дяде, что Муфаса показал ему всё королевство. Шрам спрашивает Симбу, показал ли ему отец те владения, что за тёмными скалами. Львёнок говорит, что Муфаса строго-настрого запретил ему ходить туда. Шрам говорит, что это неудивительно, поскольку на Слоновьем кладбище маленькому львёнку делать нечего. Симба в восторге спрашивает дядю, что это за Слоновье кладбище. Шрам рассказывает, что это ничем не примечательное место, где лежит куча старых слоновьих костей и много вони и что на Слоновье кладбище отправлялись все львята, которые хотели доказать свою храбрость и то, что они уже не маленькие. Симба спрашивает, был ли на Слоновьем кладбище его отец, и Шрам отвечает, что да. Когда загоревшийся энтузиазмом пойти на Слоновье кладбище принц выбегает из пещеры дяди и прощается с ним, Шрам говорит вслед племяннику, чтобы он не забыл, что это их тайна, после чего поворачивается, и на морде льва появляется ухмылка.

Шрам 2

Шрам рядом с гиенами

После происшествия на Слоновьем кладбище Шрам приходит туда и упрекает гиен в том, что они упустили львят, которых он им поднёс «буквально на тарелке», после чего рассказывает о своём новом злодейском плане и обещает гиенам, что они не будут страдать от голода, если присоединятся к нему. Звучит песня «Будем ждать».

Шрам 3

Шрам на склоне

На другой день Шрам приводит Симбу в ущелье и говорит, что в этом ущелье тот может потренировать свой рык. Симба спрашивает, тренировал ли рык в этом ущелье его отец, на что Шрам отвечает, что Муфаса тренировался до тех пор, пока его рык не услышали за высокими скалами и добавляет, что это будет приятным сюрпризом для короля. После этого Шрам поворачивается и уходит, что становится сигналом для гиен и они начинают гнать стадо антилоп гну в ущелье.

Тем временем Шрам подбегает к Муфасе и говорит, что стадо антилоп гну побежало в ущелье, а там же прямо сейчас находится Симба. Король и его брат бегут к ущелью. Муфаса прыгает вниз и пытается спасти сына, а Шрам внимательно за всем наблюдает. Когда король выпрыгивает из бегущего стада и карабкается вверх, Шрам просто смотрит на брата и не пытается тому ничем помочь. Когда же Муфаса умоляет Шрама о помощи, тот вонзает свои когти в лапы короля и сбрасывает его вниз.

Шрам 4

Шрам приказывает гиенам убить Симбу

После того, как все гну пробежали, Шрам спускается на дно ущелья и видит Симбу, который лежит рядом с мёртвым Муфасой. Лев говорит Симбе, что тот повинен в смерти отца. Львёнок в слезах говорит, что не хотел этого. Шрам говорит, что никто бы не захотел этого, и добавляет, что король умер, после чего спрашивает, что же скажет Сараби. Симба растерян. Шрам говорит племяннику, что тот должен бежать и никогда не возвращаться. Когда Симба в ужасе убегает прочь, к Шраму подходят гиены, и тот велит им убить племянника.

Шрам 6

Новый король

Потом Шрам появляется, когда объявляет всем о смерти Муфасы и Симбы. Он говорит, что восходит на престол с тяжёлым сердцем и добавляет, что у Земель прайда наступит новая эра жизни с гиенами, дабы развеять пепел этой трагедии.

Во время правления Шрама Земли прайда приходят к запустение...

Однажды Шрам требует к себе Сараби. Когда та приходит, король предлагает львице поесть свежеубитую дичь вместе с ним, а после некоторой паузы предлагает Сараби стать его королевой. Когда львица отказывается, Шрам говорит ей, что отныне львы будут есть после гиен, и добавляет, что «гиены ненасытны».

Затем Шрам появляется в сцене возвращения Симбы. Король вновь требует к себе Сараби, и когда та приходит, снова предлагает львице стать его королевой. Сараби вновь отказывается, и тогда Шрам в гневе ударяет её лапой. Внезапно Король слышит голос, приказывающий ему не трогать Сараби. Когда незнакомый лев — обладатель этого голоса — спускается вниз, Шрам не может поверить своим глазам — король думает, что это Муфаса. Когда же выясняется, что внезапно появившийся лев — это Симба, Шрам говорит племяннику, что очень рад видеть его живым (произнося последнее слово, Шрам гневно глядит на гиен). Симба спрашивает Шрама, есть ли какой-нибудь повод, который не позволил бы ему разорвать короля на куски. Шрам указывает на гиен и говорит, что они считают королём его. В ответ на это львицы гневно говорят, что законный король — Симба.

Когда Шрам намекает, что Симба в чём-то виноват, Нала недоумённо спрашивает друга, о чём это Шрам говорит. В ответ на это король говорит, что Симба утаил от остальных свой маленький секрет, но может раскрыть его сейчас. Шрам спрашивает племянника, кто виноват в смерти Муфасы. Когда Симба после некоторого колебания говорит, что это сделал он, Шрам говорит, что разве можно довериться тому, кто убил собственного отца и начинает оттеснять Симбу к краю скалы. В конце концов Симба срывается вниз, но успевает зацепиться когтями за скалу. Шрам говорит племяннику, что это очень знакомая ему картина, и что именно так перед смертью выглядел Муфаса. Шрам добавляет, что помнит последний взгляд брата — тогда в глазах Муфасы было столько же страха, сколько в глазах Симбы сейчас. Король вонзает свои когти в лапы Симбы, как когда-то вонзил свои когти в лапы Муфасы, наклоняется к уху племянника и говорит, что сейчас и он поведает свой маленький секрет. Шрам шёпотом говорит Симбе, что именно он убил Муфасу.

Перед глазами у Симбы проносятся воспоминания, и после этого лев, вцепившись в Шрама, выбирается на поверхность. Симба говорит, что Шрам врёт и требует короля признаться в убийстве Муфасы. Разгневанная Сараби говорит Шраму, что раз он застал Муфасу уже мёртвым, то как он мог видеть последний взгляд бывшего короля, после чего бросается в бой.

Шрам 5

Битва за трон

Пока львы сражаются с гиенами, Шрам пытается улизнуть, но его замечает Симба. Шрам пытается убежать от племянника, но вскоре останавливается возле обрыва, понимая, что дальше бежать ему некуда. К Шраму подходит Симба, и король просит племянника пощадить его. Симба говорит, что за свои злодеяния король не заслуживает пощады. Шрам говорит Симбе, что неужели он настолько бессердечный, что готов убить родного дядю. Симба говорит Шраму, что он не такой, как он. Шрам говорит, что всё подстроили гиены (король не знал, что гиены всё слышали), а также добавляет, что готов исполнить любое желание Симбы, дабы искупить свою вину. Симба приказывает Шраму, чтобы он бежал и никогда больше не возвращался. Король поворачивается и внезапно ослепляет Симбу горящим пеплом, после чего кидается на племянника.

В сражении Симбе всё же удаётся скинуть Шрама вниз. Король падает и от удара теряет сознание. Когда Шрам приходит в себя, он видит, что его окружили гиены. Король приветствует их, но гиены говорят, что они его враги, и что сам Шрам это подтвердил. Король говорит, что у них ещё есть шанс на светлое будущее, но гиены его не слушают и продолжают смыкать кольцо вокруг него. Шрам пытается оправдаться, но гиены кидаются на него, валят на землю и убивают.

Битвы

Убил(-а):

Муфасу

Хотел(-а) убить:

Симбу, Зазу

Песни

Семья

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон