ФЭНДОМ

«Я не собираюсь лезть туда. Чтобы стать похожей на тебя? Кактусовый Зад?»
— Шензи Банзаю (когда тот упал в кактусы)[src]

Шензи — гиена-самка, один из второстепенных антагонистов мультфильмов «Король Лев», «Король Лев 1½» и мультсериала «Тимон и Пумба». Является одной из ближайших соратников Шрама, наряду с Банзаем и Эдом.

Внешность

Шензи — молодая стройная гиена, с телом светло-серого цвета и тёмными пятнами. На загривке у неё растёт нечто похожее на редкую гриву. Лапы чёрные, с длинными когтями. Брюхо нежно-серого цвета. В отличие от других гиен, у неё есть чёлка и окантовка вокруг глаз. Как и у многих гиен, глаза у неё без радужки — с жёлтыми белками и зрачками-точками.

Характер 

Шензи — доминирующая самка в трио с Банзаем и Эдом, она самая умная и отважная. В группе Шензи — главный источник идей и планов, разделяет общую страсть к садистскому юмору. Шензи частенько ставит самцов на место: например, в сцене, где Эд и Банзай ссорились, она остановила их конфликт словами, что из-за тупости им никогда не стать выше в цепи питания; она остановила Банзая когда тот хотел цапнуть антилопу, сказав ждать сигнала Шрама. Она ни разу не ослушалась Шрама, но осмелилась говорить от имени всех гиен, когда его правление обернулось катастрофой.

Биография 

Мало что известно о её прошлой жизни. Но, возможно, что она родилась в клане гиен, и затем стала его вожаком. Впервые она появляется в мультфильме «Король Лев» в сцене, когда Нала и Симба идут на слоновье кладбище. Вместе с Банзаем и Эдом она хотела убить львят, но им помешал отец Симбы, Муфаса. Затем она вступает в заговор со Шрамом и участвует в убийстве Муфасы. После прихода Шрама к власти она со своим кланом приходит в Земли Прайда. Но после возвращения Симбы и свержения Шрама, она и гиены убивают Шрама за предательство. Дальнейшая её судьба неизвестна.

Битвы

Убил(-а):

Муфасу (косвенно), Шрама

Хотел(-а) убить:

Симбу, Зазу

Песни

Галерея

Интересные факты

  • В фильме «Король Лев 1½» Тимон говорит, что её полное имя Шензи-Мари-Кровожрата-Вендетта-Шакалена-Гиена, однако до сих пор неизвестно, откуда он её знает.

Stream the best stories.

Get Disney+