ФЭНДОМ

«Без страха в бой!»
— Боевой клич Шабахи

Шабаха — львица, самая храбрая в Львиной Охране.

Внешность

Шабаха — львица, внешне похожая на отщепенцев, отличия лишь в телосложении и ещё паре мелочей.

У неё светло-коричневая шерсть, и ещё более яркие: грудь, подбородок и окантовка ушей, у неё синие глаза, имеет веснушки, как у Витани, и бледно-коричневую полоску на голове, как у Зиры из «Король Лев 2: Гордость Симбы».

Характер

Шабаха обладает невероятной смелостью, однако ей недостаёт до Банги, это не мешает ей оказывать сильное воздействие на противника своим безумным смехом. Несмотря на лихую боевую ярость, львица показывает себя как преданный и хороший друг, умеющий налаживать контакт с другими животными.

Биография

Её прошлое не указывается нигде. Можно считать, что Шабаха одногодка Витани и находилась в прайде Зиры и вступила в Прайд Симбы после воссоединения. С тех пор, как прошло объединение, Витани была выбрана стражем покоя и порядка на Землях Прайда и выбрала она по традиции храбрейшего для своего отряда и ею стала Шабаха.

Впервые упоминается в мультсериале «Хранитель Лев» в эпизоде «Возвращение в родные края», когда Витани принимается атаковать Кайона и его отряд. Тогда Шабаха напугала гиен и одолела Бангу. Тогда же она участвует в споре между отрядами, когда Терстон попал в беду. Во время соревнований она соперничает с Бангой за титул храбрейшего и проигрывает из-за замешательства перед озером крокодилов. После завершения соревнований она становится официально членом истинной Львиной Охраны как храбрейшая.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+