ФЭНДОМ

«Мне кажется, львы — лучшие животные. Мы высшие существа.»
— Чумви[[«The Lion King: Six New Adventures», «Nala's Dare»|[src]]]

Чумвильвёнок из цикла книг «The Lion King: Six New Adventures». Он друг детства Кулы и Налы. Появляется в рассказе «Nala's Dare».

Внешность

У Чумви тёмный окрас шерсти, похожий на окрас шерсти Кулы. Имеет растрёпанную чёлку, светлое пятно на груди и морде и карие глаза с бежевыми веками. «Носочки» на лапах отсутствуют. Кисточка на хвосте тёмно-коричневая, как и шерсть в ушах.

Характер

Этот львёнок очень задиристый, считает львов самыми лучшими хищниками. Отличается высокомерием и любит спорить «на слабо», но признаёт ошибки. Хулиган и задира.

Биография

К Скале Предков приходит незнакомец. Все львята удивлены его появлением, в том числе и Чумви. Он подшутил над Налой, что она не сможет познакомиться с ним. Она приближается к незнакомому самцу, но другие львы рычат и прогоняют его. А бурый снова начал подшучивать над подругой, что она не справилась со своим заданием. На следующий день Нала всё-таки решается познакомиться со львом. Чумви и Кула испугались за подругу и побежали к её маме, Сарафине. Она отгоняет гиен, окруживших дочь. Нале становится стыдно за то, что она уходит одна в одиночку. Чумви тоже признаётся, что сглупил. Львята мирятся и бегут к Скале.

Stream the best stories.

Get Disney+