Король Лев вики
Advertisement
Король Лев вики

Чама — юный слон, выгнанный из своего стада за шумный нрав.

Внешность

Чама — это небольшой серый слон с ещё только растущими бивнями. Глаза чёрные.

Характер

Чама непоседливый и неусидчивый слонёнок, настоящий «сорвиголова», за что его и выгнали из родного стада.

Биография

«Хранитель Лев»

«Новые соседи Рафики»

Чама со своими друзьями — Мзахой и Фурахой веселится у дерева Рафики. Он представляет своих друзей старому мандрилу, затем распыляет песок из хобота и обещает, что они будут вести себя тихо.

Позже Чама сообщает Бешти, что сородичи выгнали их, с грустью прощается с друзьями, выдувает песок из хобота и обещает Ма Тембо, что будет вести себя прилично.

Однако позже Мзаха и Фураха встречают Чаму, и он объясняет, что ушёл из стада, так как сородичи не понимают шуток. Затем он принимает участие в песне «Трое в одном», а чуть позже весельчаки решают вернуться к Рафики. Чама с горечью соглашается с Рафики, и уходит.

Затем Чама с помощью песка тушит огонь и вывозит на своей спине Рафики, после чего принимается тушить дерево, где живёт шаман. Позже Чама радуется тому, что удалось потушить пожар и благодарит Рафики, за то, что тот позволил им остаться у древа. Затем он присутствует на церемонии Макини.

Песни

Advertisement