ФЭНДОМ

«Погнали!»
— Боевой клич Фули[src]

Фули — гепард, персонаж анимационного мультфильма «Хранитель Лев».

Внешность

Фули — изящная, худощавая представительница гепардов. У неё поджарое грациозное тело, жёлтая (даже ядовитой расцветки) шерсть, усеянная тёмно-коричневыми точками и пятнышками. Её мордочка, подбрюшье, пальцы лапок и круги вокруг её глаз, кремового цвета. У Фули большие миндалевидные зелёные глаза без зрачков, жирно-коричневая окантовка на ушах и белые клыки. Окрас гепардов, похожий на окрас Фули, называется «королевский гепард».

Биография

Ранее Фули являлась частью Львиной Охраны — команды защитников Земель Прайда, собранной сыном Симбы, Кайоном. В отряде она занимала позицию самого быстрого стража.

Фули — единственная из участников Охраны, не сразу признавшей Кайона вожаком Львиной Охраны и защитником Земель прайда, потому считала, что он лишь обычный львёнок.

С командой активно продолжает защищать Земли Прайда от неприятелей Круга Жизни, таких как Джанджа и его гиен, вожака крокодилов Маку, семьи шакалов во главе с Рейрей.

Песни

Битвы

Интересные факты

  • Фули - первая самка в Львиной Охране.
  • Неизвестно почему у Фули в раннем возрасте не было пышной белой гривы, которая есть у всех детенышей гепардов.
  • Также неизвестно почему у нее нет полос возле глаз, называемых "слезными полосами".
  • Согласно словам Бешти в серии "Путешествие к Землям прайда", отношения Фули и Аздада  похожи на отношения Кайона и Рани.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+