ФЭНДОМ

«Рафики последовал за королём и его сыновьями к Скале Предков <...> Ахади сказал, что его жена Уру сейчас на охоте и ищет новые источники пищи и воды...»
[src]

Уру — жена Ахади, прошлого короля Земель прайда и мать двух сыновей, Муфасы и Таки (Шрама). Жила до начала мультфильма «Король Лев». Она упоминается в цикле книг «The Lion King: Six New Adventures», в рассказе «A Tale of Two Brothers».

Внешность

Официальная, каноничная внешность Уру неизвестна.

Характер

Уру — впечатлительная, добродушная, величественная, ответственная, храбрая и заботливая львица. Любит свой прайд и всячески опекает его. Очень сильно любит своих львят.

Биография

The Lion King: Six New Adventures

A Tale of Two Brothers

«...Ахади поднял голову и проревел: — Хватит!!! Все замолчали. Я сделаю всё что смогу с гиенами. — сказал Ахади, — Но я не могу повелевать погодой. Я не могу заставить пойти дождь. Ведь Уру сейчас в поисках нового источника пищи для нас. Мы должны терпеливо ждать её возвращения!»

«— Вот Это Да! — сказал Копа, слушая рассказ Рафики. — Мои дедушка и прадедушка были чем-то важным в жизни прайда.

— Тем важным они и были. — согласился Рафики. — Такой же была и твоя прабабушка — львица Уру. Она нашла озеро в восточной части Земель прайда и спасла многих животных от жажды...»

Эта львица играла роль в жизни прайда, так как спасла его от засухи:

«На момент пребывания в саванне, где царит засуха, все животные были вынуждены собраться у одного источника... А пока Ахади приходится разбираться с проблемами и проделками молодого льва Таки (подросток обижен нарушенным отцом обещанием и пытается навредить собственному брату Муфасе). Сама Уру отправляется на поиски другого источника воды. В итоге, преодолев опасности, она спасает королевство, разыскав озеро на границе Земель прайда.»

Король Лев

Зазу намекает на Уру, спрашивая у Шрама: «Мама тебе не говорила, что с едой не играют?»

Семья

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон
 
Рани

Stream the best stories.

Get Disney+