ФЭНДОМ

«С нами правда!»
— Боевой клич Тазамы[src]

Тазамальвица, самая остроглазая в Львиной Охране.

Внешность

Тазама типичный представитель отщепенцев: светло-коричневая шерсть, более ярко выраженные: грудь, подушечки на лапах, подбородок и заострённый нос. У неё ярко-голубые глаза, серовато-жёлто-коричневая окантовка ушей, и присутствуют какие-то пятна возле глаз.

Характер

Тазама не предпочитает драться вместе с Львиной Охраной, чаще всего стоит в дозоре, так как она самая остроглазая в отряде, и координирует действия своих напарниц-львиц в бою. Она хитра, и с помощью своей хитрости она смогла одолеть Ангу в состязании отрядов, найдя галаго в полной темноте.

Биография

«Возвращение в родные края»

Появляется вместе с Львиной Охраной Витани неподалёку от Земель Прайда, во время боя стоит в дозоре и помогает своим напарницам. Когда начинаются состязания отрядов Кайона и Витани, она вместе с Ангой должны были найти галаго в очень темной пещере, и ей это удалось сделать быстрее, чем её оппонентка, в результате чего она сравнивает общий счёт в поединке.

Интересные факты

  • Тазама, когда использует сверхзрения, её глаза, подобно Анге, вспыхивают зеленовато-синим оттенком.
  • Тазама не предпочитает драться, а стоит в дозоре.
  • Она является последним новым персонажем в мультсериале «Хранитель Лев».

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+