ФЭНДОМ

«Балио, прежде мысль, дело позже.»
— Сурак о излишней активности своего племянника.

Сурак — взрослый лев из Ночного прайда, который живёт рядом с Древом Жизни. Младший сын Джанны и дядя для Рани и Балио.

Внешность

Сурак — обычный лев для Ночного прайда, телосложение крупное, из лап видны выпирающие острые когти. Он светло-бурого окраса, грива бурого цвета и очень пышна, кисточка на хвосте такого же цвета. Радужки глаз коричневые. Морда, подбрюшье, грудь и пальцы лап кремового цвета. Нижние веки так же кремового цвета, но на несколько тонов темнее, верхние веки темнее нижних. Нос коричневого цвета.

Характер

Сурак — самый старший из членов Ночного прайда. Он обладает мудростью своей матери, тем самым помогает Рани, хотя зачастую она действует по своему. Сурак спокоен и рассудителен, он сначала думает, прежде чем действует, этому он пытается научить своего племянника — Балио, после завершения стычки у перевала с Львиной Охраны.

Сурак обладает больший физической силой, однако это не демонстрирует и предпочитает спокойно вести себя в бою, а ещё лучше не идти в бой, а вести переговоры.

Биография

Мультсериал не даёт подробную информацию о Сураке. Известно, что он дядя Рани, сын Джанны и младший брат Сахази, так же он является членом Ночного прайда. Помимо этого ему известна легенда о рыке предков и о том, что рык когда нибудь вернётся к Древу Жизни. В мультсериале он даёт советы Балио и Рани. Можно считать, что он унаследовал от своей матери интеллект и спокойствие, а от отца силу и острые когти, что и можно наблюдать в эпизодах. Вероятно он так же является учителем по боевым искусствам для Балио, поскольку последний часто увлекается, смотря на приёмы Сурака, что можно наблюдать в эпизоде «Река терпения», когда из-за этого его кусает Ора.

Древо Жизни

Surak1

Наблюдение рыка предков

Впервые появляется и показывает себя в этом эпизоде и делает заметку, что странники, создавшие обвал в перевале могут быть сильны. Позже, вместе с остальными бросается в бой с хранителями и предупреждает Нирмалу о пикирующем на неё боевом орле. После рыка,
Сурак3

Сурак узнаёт про рык предков

Сурак испытывал шок и ему прояснились воспоминания про легенды о могучем рыке и задаёт вопрос Рани о дальнейших действиях. После объявлении о запрете он, вместе с остальными из прайда возвращаются к
Сурак2

Совет для Балио

Балио, там он делится своими догадками касательно рыка, которые подтверждаются Рани, когда та возвращается с аудиенции с королевой. Тогда же он даёт совет Балио, который даёт понять, как мыслить Сурак. У перевала он делает заметку Рани о том, что хранители не нарушили запрет и не продвинулись дальше перевала.

Река терпения

Сурак5

Неожиданное пришествие помощи

Сурак и Балио, после аудиенции с королевой отправляются на патруль. Когда приходит новость и появлении злодеев у перевала, они первыми приходят туда и когда прайд собрался они дали отпор. В той схватке Сурак удачно увернулся от могучего удара хвостом Оры. После этой схватки его, как и Балио, сбивает Бешти, что с большой скоростью спешил на помощь.
Сурак4

Сурак набрасывается на Чалаан

Ночью следующего дня он, вместе с Балио и Рани караулили перевал и ждали Нирмалу. Той ночью они встречают злодеев, пытавшихся прокрасться под покровом тьмы, но безуспешно. Сурак в этот раз выбрал себе цель в виде Чалаан, которую он с лёгкостью одолевает. После этого именно снежного барса он преследовал и ликвидировал, ну или по крайней мере зачастую.
Сурак6

Снежный барс готовится совершить удар

Следующим днём, банда злодеев решает напролом пройти к Древу, но план у них резко меняются и они оказываются в тупике, в следствии чего им приходится сражается в лесу. Чалаан прыгает на деревья и Сурак спешно пытается поймать, но барс уже скрылся. Благодаря Балио, который замечает, что барс уже собирается ударить в спину,
Сурак7

Сбор рядом с Балио (Сурак слева)

Сурак успешно уворачивается и наносит удар Чалаан, сбивающий её с ног. Однако Ора кусает Балио за ногу и Ночному Прайду приходится оборонятся. После явления Кайона, который разбивает окружение, Сурак был направлен на преследование Оры, что бы тот не вернулся и успешно прогоняет его вплоть до перевала. После битвы он приходит к раненому Балио.

Бабуля Гинтербонг

Одним чудесным днём, Сурака позвала Улу, чтобы тот немедленно направился к перевалу для оказания помощи Ночному Прайду в защите животных. У перевала, он и остальные ночные львы вступают в схватку против отряда Макучи, с целью защитить старую путницу. В ходе сражения Сурак, в начале, сбил с ног Чалаан, а в конце зарычал на неё, что та бросилась в бегство. Завершив спасительную миссию, отряд двинулся к Древу. После чего Сурак уходит на дальнейшее патрулирование земель вокруг Древа.

Позже, стражи вновь собираются, поскольку та путница вновь попала в беду. Сурак, Рани, Балио и Нирмала направляются к ледяной реке и уже подойдя к ней, они стали наблюдать, как Бинга с Бангой дерутся с той самой путницей. Выслушав обе стороны, стражи хотели принять какое нибудь решение, но прилетела Улу и сообщила новости о том, что старая путница злодейка и заодно с другими злодеями. После этого, Мама Бинтуронг пытается сбежать, но её стали преследовать медоеды и стражи могли наблюдать, как Банга и Бинга используют свой запах как оружие. После всего, Сурак присутствует на закате перед Древом Жизни при Рани, которая торжественно благодарит Оно за оказания помощи в раскрытии шпиона.

Слава королеве

Утром, стража замечает Чалаан, преследующую тигрят. Снежный барс, заметив Ночной Прайд и Хранителей, бросается в бегство, а сами стражи стали её преследовать. У перевала начинается схватка между защитниками и злодеями, в ходе которой последние проигрывают и отступают. После завершения короткого сражения, прилетает Улу и докладывает всем львам явится к королеве. Так, отряд направился к Древу.

Спешно пройдя перевал, Сурак и остальные остановились вместе с Рани, которая шокирующим взглядом посмотрела на Древо и увидела собравшихся животных. Поняв, что происходит, Балио резко отказывается идти дальше, словно боясь чего-то. Сурак мягко заговорил с племянником, говоря о том, что Джанна зовёт его и ему надо придти на её зов. Поддержка пришла от Нирмалы и Рани. После небольшого разговора, они направились к Древу: в пещеру с королевой.

В пещере каждый поприветствовал Джанну. Королева заговорила с каждым и предпоследним, с кем она говорила стал Сурак, который обещал помогать Рани во всём. После того, как королева сделала последний вздох и дала последнее слово, все львы, что присутствовали предались эмоциям. После чего, они вышли к животных, чтобы сделать объявление. Макини, исполняя свои обязанности, облегчила жизнь Рани и сама сделала заявление о смерти королевы. Далее, они направились к месту захоронения и стали оплакивать завершение жизненного пути Джанны. Некоторым временем позже Нирмала отправилась готовится к коронации новой королевы, Сурак и Балио направились на патруль.

После завершение приготовлений, Сурак, как и другие, присутствовал на торжественной коронации Рани и вместе со всеми исполнял песню «Взойди на трон».

Озеро созерцания

Сурак и другие члены Ночного прайда преградили дорогу армии Макучи. Сурак сказал Балио, чтобы тот говорил тише, иначе злодеи услышат. Рани послала Сурака и Балио задержать Ору, но туда же направился и Бешти, в результате чего они трое покатились по земле. Сурак когтями ударил Чалаан, отчего та отлетела в сторону. После битвы лев спросил у Рани, что не так, и получил ответ, что Фули сомневается в исцелении Кайона. Сурак и Ночной прайд прбыли к месту сражения с армией Макучи. Сурак и Балио, по команде Кайона ударили Ору с двух сторон, так что тот повалился на землю. После сражения Сурак с племянником помогли встать раненному Бешти.

Долгожданный триумф

Сурак пожаловался на то, что злодеи нападают уже четыре дня на рассвете. Банга облокотился на плечо Сурака. Лев и остальной Ночной прайд пошли отсыпаться после ночной вахты. Уллу по тревоге разбудила спящих Сурака, Нирмалу и Балио. Сурак удивленно спросил, по какой причине она их разбудила, и Уллу ответила, что сюда направляется армия злодеев. Ночной прайд побежал разыскивать Рани. Сурак с криками забеал в пещеру Рани, но там ее не было. Лев услышал шум у входа в пещеру, и они побежали туда. На вопрос Макини о том, что там происходит, Сурак ответил, что ничего хорошего. Запертые внутри пещеры львы и Макини пытались отодвинуть камень, но у них не получилось. Сурак удивленно посмотрел на сдвинувшийся камень. Пленники пещеры вместе с Бешти пытались отодвинуть валун, но бегемота прогнали вараны. Сурак спросил, что за шум снаружи, и Макини ответила что это рычание предков. После того, как Кайон разбил валун, Сурак удивленно оглядывает поля боя.

Возвращение в родные края

Сурак появился в самом конце серии, на коронации Кайона. Он радовался этому вместе с другими животными.

Семья

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+