ФЭНДОМ

«Хмм... Что скажешь, Сараби?»
— Сарафина Сараби[src]

Сарафина — взрослая львица, мать Налы, близкая подруга королевы Сараби. Имя Сарафины можно узнать только в титрах.

Внешность

Сарафина выглядит практически также, как и её дочь, Нала. У неё длинная опрятная шерсть, крепкое тело, сильные длинные лапы. Её шерсть имеет желтовато-коричневый цвет — несколько светлее, чем у Налы, а морда, низ живота, шерсть вокруг глаз и возле носа имеет более светлый оттенок. У Сарафины большие, красивые яблочно-зелёного с мелкой голубизной цвета глаза.

Характер

Добрая, понимающая, заботливая львица. Любит свою дочь Налу и дружит с Сараби. Сарафина является находчивой и пытается сохранить свою дочь в безопасности. Никогда не бросит в беде.

Биография

Sarafinaconceptlines

Концепт-арт Сарафины

До действий мультфильма

Возможно, что Сарафина родилась при правлении Короля Льва Ахади. Когда Симба и Нала были ещё очень маленькими, она пришла к соглашению с Муфасой и Сараби, королём и королевой прайда, что её дочь и принц должны быть обручены.

Король Лев

Сарафину можно видеть в эпизоде, когда Симба собирается рассказать Нале о слоновьем кладбище.
Безымянный 2

Сарафина умывает Налу

В этот момент Сарафина вылизывает шёрстку Налы и после предложения Симбы пойти с Налой гулять обращается к Сараби, произнеся свою единственную фразу за мультфильм: «Хмм... Что скажешь, Сараби?».
Sarafinamourns

Сарафина и Нала скорбят по Муфасе и Симбе

The Lion King: Six New Adventures

Nala's Dare

Она впервые упоминается, когда Нала кричит ей «пока», когда уже бежит повидаться со своими друзьями, Кулой и Чумви. Когда она с друзьями уже обратно возвращаются к Скале Предков, Сарафина выскакивает им навстречу. Она сообщает львятам о том, что на их землях замечен чужак. Когда она отвела львят обратно, она ушла к другим взрослым. После чего, Нала лежит на уступе возле матери, которая уже спит.

Когда на Налу и Ни нападают гиены, Сарафина внезапно появляется, и вместе с львом прогоняют их. Сарафина объясняет своё появление тем, что её привела Кула, так как у неё есть голова на плечах. Когда Нала говорит матери, что Ни спас её и до этого, Сарафина благодарит его, и после проводит на Скалу Предков. Больше она не появлялась.

После первой части

Также считается, что Сарафина является львицей, произносящей фразу «Как ты выросла, Киара!» в мультфильме «Король Лев 2: Гордость Симбы». В доказательство приводится соответствие озвучивающего голоса. В качестве аргументации против можно отметить отличие цвета радужки глаз.

Подробно персонаж раскрывается в комиксах и рассказах по «Королю Льву», в частности «The Lion King: Six New Adventures».

Семья

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон
 
Рани

Сарафина — взрослая львица, мать Налы, персонаж фильма «Король Лев».

Семья

Stream the best stories.

Get Disney+