ФЭНДОМ

Если вы только начали знакомиться со вселенной «Король Лев» — будьте осторожны! Эта статья содержит спойлеры!

Рани — львица. Королева львиного прайда, называемого Ночным прайдом.

Внешность

Рани — молодая львица, чертами лица очень похожая на Киару (возможно, даже её ровесница). У Рани светло-бурый цвет шерсти, кремовые мордочка, грудь, подбрюшье и пальцы лапок. Веки такого же цвета, причём верхние темнее нижних, а глаза тёмно-карие. Имеется окантовка на ушах — коричневая сверху и тёмно-шоколадная снизу. Нос её розового цвета, кисточка на хвосте тёмно-шоколадного цвета. Вдоль спины проходит тёмная полоса. На тыльной стороне лап имеются более тёмные пятнышки.

Характер

Рани-сильная женщина-лидер, как и ее бабушка Жанна; она защищает Древо жизни и заботится о своем младшем брате Балио, а также обо всех животных Древа жизни после того, как она становится королевой. Рани храбра и полна решимости в своем долге защищать Древо жизни, хотя у нее есть свои недостатки. Как наследница трона своей бабушки и лидер Ночного Прайда, она ведет себя с упрямой уверенностью, что она права и быстро судит, как она судила Кайона жестко, когда они впервые встретились (и проигнорировала, что это был ее брат Балио начал конфликт), полагая, что действия говорят громче слов, что впоследствии привело ее к тому, что она отказала Кайону и его друзьям в просьбе пройти к Древу жизни. Только после того, как она доложила бабушке, которая попросила Рани привести к ней Кайона, сказав несколько мудрых слов и посоветовавшись с духами своих родителей, она дала им второй шанс и была впечатлена тем, как Львиная охрана расчистила горный проход и не рискнула пройти через него, а Кайон поставил своего друга Оно перед собой. И все же она несколько раз сомневалась и опасалась его, особенно когда выяснилось, что Макуча и его армия последовали за львиной охраной к Древу Жизни. При всей своей силе и чувстве долга, Рани скрывает уязвимую сторону неуверенности и сомнения в себе, что она не решается раскрыть. Знакомство с Кайоном и Львиной охраной, особенно после душераздирающей смерти своей бабушки и последующей коронации в качестве новой королевы Древа Жизни, помогло Рани обрести уверенность в том, что она готова стать королевой, зная, что рядом с ней есть ее друзья и семья. В конечном счете, данные сомнения и неуверенность привели к тому, что Рани и Кайон нашли связь как лидеры, и поделились тем, как они оба сомневались в себе и своих соответствующих способностях вести, заставляя их влюбиться в друг друга.

Биография

Когда Кайон и его друзья прибыли к Дереву Жизни, Рани возглавляла Ночной прайд, аналог Львиной Охраны. Банга в попытке достать пчелиный улей, случайно разрушает переход через ущелье, и Ночной отряд атаковала незваных гостей.

В ходе битвы Кайон зарычал на Балио, чем усилил неприязнь со стороны Рани. Затем он пытается извиниться и объяснить что они пришли с миром, но тщетно. Ночной отряд запрещает им пересекать границу.

После окончания дозора, Рани идет к королеве Жанне с докладом, в котором упоминает инцидент, произошедший с Львиной Охраной. Жанна просит её вернуться и поприветствовать Кайона, ведь он обладает рыком.

После смерти королевы Жанны, Рани занимает её место.

Вскоре после ее коронации, Львиная Охрана отправляется в Земли прайда чтобы остановить Зиру. Однако вскоре Кайон возвращается, теперь уже навсегда. Он открывает свои чувства Рани, и они оказываются взаимными. Тогда они сыграли свадьбу, на которой присутствовала вся королевская чета из Земель прайда. На данный момент, это конец истории Рани.

Семья

Видео

The Lion Guard- Peyton Elizabeth Lee Joins Season Three INTERVIEW

Галерея