ФЭНДОМ

Если вы только начали знакомиться со вселенной «Король Лев» — будьте осторожны! Эта статья содержит спойлеры!

Рани — львица. Королева львиного прайда, называемого Ночным прайдом.

Внешность

Рани — молодая львица, чертами лица очень похожая на Киару (возможно, даже её ровесница). У Рани светло-бурый цвет шерсти, кремовые мордочка, грудь, подбрюшье и пальцы лапок. Веки такого же цвета, причём верхние темнее нижних, а глаза тёмно-карие. Имеется окантовка на ушах — коричневая сверху и тёмно-шоколадная снизу. Нос её розового цвета, кисточка на хвосте тёмно-шоколадного цвета. Вдоль спины проходит тёмная полоса. На тыльной стороне лап имеются более тёмные пятнышки. На одной из лап присутствует шрам.

Характер

Рани — сильная львица-лидер, как и её бабушка Джанна; она защищает Древо Жизни и заботится о своём младшем брате Балио, а также обо всех животных Древа Жизни после того, как она становится королевой. Рани храбра и полна решимости в своем долге защищать Древо Жизни, хотя у неё есть свои недостатки. Как наследница трона своей бабушки и лидер Ночного прайда, она ведёт себя с упрямой уверенностью, что она права и быстро судит, как она судила Кайона жёстко, когда они впервые встретились (и проигнорировала, что это её брат Балио начал конфликт), полагая, что действия говорят громче слов, что впоследствии привело её к тому, что она отказала Кайону и его друзьям в просьбе пройти к Древу Жизни. Только после того, как она доложила бабушке, которая попросила Рани привести к ней Кайона, сказав несколько мудрых слов и посоветовавшись с духами своих родителей, она дала им второй шанс и была впечатлена тем, как Львиная Охрана расчистила горный проход и не рискнула пройти через него, а Кайон поставил своего друга Оно перед собой. И всё же она несколько раз сомневалась и опасалась его, особенно когда выяснилось, что Макуча и его армия последовали за Львиной Охраной к Древу Жизни. При всей своей силе и чувстве долга, Рани скрывает уязвимую сторону неуверенности и сомнения в себе, что она не решается раскрыть. Знакомство с Кайоном и Львиной Охраной, особенно после душераздирающей смерти своей бабушки и последующей коронации в качестве новой королевы владений Древа Жизни, помогло Рани обрести уверенность в том, что она готова стать королевой, зная, что рядом с ней есть её друзья и семья. В конечном счёте, данные сомнения и неуверенность привели к тому, что Рани и Кайон нашли связь как лидеры, и поделились тем, как они оба сомневались в себе и своих соответствующих способностях вести, заставляя их влюбиться в друг друга.

Биография

Рани — дочь Сахази и Ананды, внучка Джанны. Она руководит Ночным прайдом, защищая земли Древа Жизни от злодеев и верша правосудие над нарушителями закона. Чёткой биографии о её раннем детстве нет. Впервые появляется в серии «Древо Жизни».

Древо Жизни

Рани узнаёт от Улу, что к перевалу движется отряд странных животных. Ночной прайд направляется туда, что бы узнать, с какой целью эти животные спешат к Древу. На месте обнаруживается, что перевал завален камнями, из-за ново-образовавшейся горы слышны крики. Рани спрашивает мнения свою соратников — Сурака и Нирмалы, которые делают заключение, что странники сильны, но с ними можно попробовать поговорить и возможно подружится и узнать о их намерениях. Балио же бросается вверх на гору и решает, что чужаки злые и атакует их. Рани направляется на помощь, поскольку выбора у них нет. Она сражается с Фули и после того, как был применён Рык Предков против Балио, она в ярости бросается на Кайона, сбив его с ног. Она начинает допрос и потом запрещает отряду проходить дальше в Древу. На этом она уводит свой отряд за перевал.

За перевалом они находят Балио, который пострадал от рыка и у него возникли проблемы с координацией. Рани просит Нирмалу помочь своему брату в исцелении и в сопровождение отправляет Сурака, сама же она идёт к королеве с докладом. В Древе Рани рассказывает Джанне о произошедшем и королева просит вернуть незнакомцев и пригласить на аудиенцию к ней. Принцесса же всяческий протестует и выявляет нежелание вообще говорить с чужаками, но всё-таки подчиняется воле бабушки. Выйдя из Древа она передаёт волю королевы своим соратникам и после некоторых споров с Балио, было принято решение догнать и привести их. Сама же принцесса просит у соплеменников время на подготовку и получив разрешение уходит. А уходит она в секретное место, где спрашивает совета у покойных родителей, которые призывают довериться королеве. После этого Рани воодушевляется и возвращается к прайду. Вместе они спешат к перевалу.

У перевала они встречают ожидающих их тех самых странников, которые очистили путь от завала и не проходили далее без сопровождения прайда. Рани слушает Кайона и принимает просьбу пропустить Оно для лечения и заодно пропускает их всех. Пройдя перевал она представляет отряду странников Древо Жизни.

После смерти королевы Джанны, Рани занимает её место.

Вскоре после её коронации, Львиная Охрана отправляется в Земли прайда, чтобы остановить Зиру. Однако вскоре Кайон возвращается, теперь уже навсегда. Он открывает свои чувства Рани, и они оказываются взаимными. Тогда они сыграли свадьбу, на которой присутствовала вся королевская чета из Земель прайда.

Семья

Песни

Галерея

Видео

The Lion Guard- Peyton Elizabeth Lee Joins Season Three INTERVIEW

Stream the best stories.

Get Disney+