ФЭНДОМ

«Обращайся ко мне — «Мистер Свинья»! »

Пумба Банзаю, «Король Лев»

Пумбабородавочник, лучший друг Тимона и Симбы. Второстепенный персонаж мультфильмов «Король Лев» и «Король Лев 2: Гордость Симбы» и центральный персонаж мультфильма «Король Лев 1½». Пумба с Тимоном сыграли решающую роль в свержении Шрама.

Характер

Веселый, компанейский, добрый, преданный и сообразительный бородавочник. Часто выдает интересные идеи и предложения, которые Тимон переводит на свой счёт. Питается жуками и гусеницами, часто соревнуясь в охоте на них с Тимоном.

Биография

До действий мультфильма

О детстве известно немного — в основном только то, что он был изгнан за его ужасный запах. Когда он встречается в фильме то уже дружит с Тимоном, находясь под его руководством.

Песни

Семья

Интересные факты

Pumbaa
  • Как показано в мультфильме «Король Лев 2: Гордость Симбы», Пумба обладает огромной физической силой (смог поднять и нести на себе Симбу, хоть взрослый самец льва весит порядка 230-250 килограмм).
  • Пумба — ярый пацифист.
  • Пумба предпочитает склизких гусениц и жуков, в отличии от Тимона.
  • В ранних версиях сценария его звали Гарольд.
  • Имеет в себе русские черты, так как в анимационном мультсериале «Тимон и Пумба» был представлен его дядя Борис, который живёт в России.
  • Пумба не любит, когда его называют свиньёй и требует, чтобы к нему обращались как «Мистер Свинья».

Пумбабородавочник, персонаж анимационного игрового фильма «Король Лев», являющегося ремейком одноимённого мультфильма 1994 года.

Он — друг Тимона и Симбы.

Внешность

Голова большая, вытянутая. Нос большой. Виднеются огромные клыки, к шее голова немного сужается. Глаза маленькие, расположенные по бокам. На начале морды есть удлинённая шерсть, можно сказать, волосы. Тело узкое, но большое, покрыто шерстью небольшой величины. Лапы достаточно длинные, но худые. Заканчиваются копытами.

Семья