ФЭНДОМ

«Тревога!»
— Восклицание Оно[src]

Оно — египетская цапля. Один из основных персонажей мультсериала «Хранитель Лев». Являлся частью Львиной Охраны как самый остроглазый обитатель Земель Прайда. Затем как самый наимудрейший. Потом он стал частью Ночного Прайда.

Обладает способностью видеть на большом расстоянии и является «глазами» Львиной Охраны, помогая найти важные детали. Он часто восклицает «Hapana!» (суах. «Тревога!»), когда видит что-то плохое. Кроме того, что Оно занимает в Охране позицию самого зоркого, он часто показывает себя как интеллектуал.

Внешность

Представляет собой довольно крупную птицу. Молочно-белого цвета. На голове «корона» из перьев переходящая от ярко оранжевого к светлому цвету. Клюв светло-оранжевый. Глаза тёмно-синие. Перья на крыльях трех цветов: светло-золотистые, бледные оранжевые и молочно-белые. На левом крыле характерная эмблема Львиной Охраны. Ноги двухцветные: черные сверху и оранжевые снизу.

Характер

Спокойный и расчётливый. Предпочитает факты и говорит ими зачастую. Оно изучает окружение и имеет у себя в голове маленькую энциклопедию, содержащую в себе массу информации обо многом. Несмотря на это, он обладает львиной долей теории и малого опыта в практике, что не мешает ему делится своими знаниями с другими. Характеризуется как интеллектуал, способный деликатно себя вести с другими животными. Хороший и преданный друг, который сделает всё, что в его силах, чтобы помочь.

Биография

Вступает в Львиную Гвардию с момента её образования. Служит в ней в качестве самого зоркого до финального сражения со Шрамом, в ходе которого он теряет свою зоркость. Кайон взял ему на замену Ангу, однако так же принимает Оно в отряд в качестве наимудрейшего, нарушая этим традиции Львиной Гвардии.

Песни

Битвы

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Оно ещё молод, у него есть оранжевый хохолок из перьев, который появляется лишь у взрослых цапель.
  • Оно - самый младший член отряда хранителей Кайона.
  • Оно боится летучих мышей, как известно из серии "Многовато термитов".
  • Когда Оно ищет что-либо с помощью зрения, его глаза светятся ярко-желтым.
  • Когда он вспоминает что-либо, его глаза светятся бирюзовым.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+