ФЭНДОМ

«Дом, милый дом, Пумба.»
Тимон Пумбе[src]

Джунгли — родное место где живут Тимон и Пумба.

Описание

14457396 182

Джунгли

Джунгли - необъятные территории за пределами земель прайда, но с их территории можно увидеть Скалу Предков. Они включают в себя самых разнообразных представителей флоры: цветы, травы, причудливые деревья, кустарники, перевитые деревянистыми лианами. Джунгли - это настоящая сказка для мелких животных, ведь там почти не водятся хищники, зато есть обилие пищи (насекомые, птицы). Джунгли включают в себя зелёные просторы, высокие водопады, чистые озёра. Сначала они были пристанищем Тимона, Пумбы и Симбы, когда они жили по философии "Хакуна Матата", а вскоре там очутилась и Нала. Примерно после первой части мультфильма в джунглях поселились сурикаты.

Известные места: Водопад

Обитатели: Насекомые, сурикаты, мелкие животные, кабаны.

История

D5bbdcf1bb3a410f432cdaf2ec7

Нала и Симба в джунглях

Когда Тимон и Пумба впервые встречают Симбу, они решают оставить его у себя (как защитника) и показывают ему джунгли. Симба сначала брезгливо относится к тому, что ему приходится питаться жуками и склизкими червями, но потом привыкает. Вместе с друзьями он ведёт беззаботную жизнь и даже не думает возвращаться домой. Они часто играют, шутят, поют, спорят (например, кто съест больше улиток), купаются, а иногда смотрят на звезды. Вскоре в джунглях появляется Нала, в поисках добычи. Она вступает в схватку с Симбой, но узнаёт старого друга и прекращает бой. Звучит песня " Нынче ты узнал любовь", в которой очень красиво изображены живописные места джунглей, а также поля и холмы. Нала пытается переубедить Симбу и вернуть его домой, но лев непреклонен. И только Рафики - друг королевской семьи - заставляет его изменить своё мнение. Некоторое время джунгли стоят пустыми. Но после части «Король Лев 1½», там селятся сурикаты - родня Тимона.

Во второй части джунгли почти не упоминаются, но можно предположить, что Юпенди находится именно там.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+