ФЭНДОМ

«Нирмала не только воительница, но и мудрый целитель»
Джанна[src]

Нирмала — взрослая львица из Ночного прайда. Является лекарем на землях Древа Жизни.

Внешность

Нирмала светло-бурого окраса шерсти, тёмно-кремового цвета мордочка, подбрюшье, пальцы лапок и грудь, а так же такого же цвета пятнышки по бокам. Тёмно-кремового цвета нижние веки и ещё более темный оттенок у верхних век. От носа, до конца спины идёт коричневая полоса. Кисточка хвоста коричневого цвета. На левом ухе располагается цветок кораллового цвета. Радужки глаз голубого цвета.

Характер

Нирмала — добрая и нежная. Она тихая львица, которая думает, прежде чем делает. Спокойствие и четкое выполнение поставленной задачи — её главные черты, которые видны во время этапов исцеления Кайона.

Биография

Нирмала является ученицей Джанны в области лечения паломников, которые идут к Древу Жизни за исцелением и помощью. Можно предположить, что именно Джанна привела и сделала Нирмалу членом Ночного прайда, что бы в последствии сделать следующим целителем.

Древо Жизни

Появление странников, которые вероятно стали причиной обвала камней на перевале,что не помешало Нирмале считать, что они могли придти с миром и она предложила поговорить с ними, хотя и признавая вероятность обладания большой силы, что стала причиной обвала, о которой предположил Сурак. В сражении, спровоцированном Балио, Нирмала почти не принимает участия, лишь создавала угрозу своим присутствием. После, она принимает решение Рани насчёт запрета прохода Кайона. Увидев рык, Нирмала, как и Сурак, была шокирована этой силой, которой обладал незнакомец.

Вернувшись к Древу, после недолгого диалога, Нирмала и Балио, в сопровождении Сурака, уходят за лекарством, которое поможет восстановить пострадавшего от рыка предков брата Рани. Исцеление успешно и быстро было завершено. Нирмала, как и остальные ночные львы, ждали своего лидера, которая по своему пришествию передала им волю королевы о том, что тех странников следует принять. Целительница говорит, что тогда им следует быть обходительными с отрядом льва-обладателя рыком предков. Слова Нирмалы вызвали некоторый протест у Балио, но она призвала молодого льва к спокойствию и её поддержал Сурак. После краткой передышки Ночной Прайд поспешил к перевалу.

Спешка завершилась быстро, отряд странников уже ждал их у входа в перевал. Нирмала делает заметку насчёт того, что завал был расчищен, а Сурак подчёркивает тот факт, что пришельцы не пошли дальше к Древу без них. После отмены вердикта Рани, они все направились к заветному дереву.

Песни

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+