ФЭНДОМ

«Мы подбираемся ближе, переключив внимание со стервятников на то, как Сараби, опытная охотница с гладким рыжевато-коричневым мехом, пригибается ниже в высокой траве, дрожа всем телом от напряжения. Зебра, стоящая в нескольких метрах от неё, вскидывает голову, широко распахнув глаза и втягивая ноздрями воздух. Сараби замирает, лишь мельком скосив взгляд на свою сестру, Наанду, которая застыла точно изваяние справа от неё.»
— подпись к концепт-арту
Наанда — львица, сестра Сараби и тётушка Симбы в ранней версии сценария мультфильма «Король Лев». Она была создана ещё в то время, когда мультфильм назывался «Король джунглей» (англ. «King of the Jungle») и был посвящен войне между львами и бабуинами. Концепт-арт с Наандой был впервые представлен художником Werebereus.

Внешность

Наанда очень похожа на Сараби. Обе являются приземистыми, мускулистыми львицами с тёмно-золотистой лоснящейся шерстью.

Характер

Характер Наанды остался нераскрытым.

Интересные факты

  • Изначально, Наанда должна быть матерью Налы и одной из жён Муфасы. Но это убрали из-за инцеста, а вместо неё мамой Налы стала Сарафина.

Stream the best stories.

Get Disney+