«Всё королевство находится в опасности. Если эти муравьи доберутся до реки и пересекут ее, все будет потеряно»
— Зазу[ист.]

Муравьиная атака — событие, произошедшее до презентации Симбы. После того, как муравьи были побеждены, Муфаса назначил своим мажордомом Зазу.

История

Это не первая муравьиная атака для захвата Земель прайда, так как Муфаса рассказывает историю, как его отец однажды рассказал ему о прошлой атаке муравьев, которые привели к гибели зебр стада Мувы и бабушки с дедушкой Бомы.

Зазу увидел надвигающуюся армию, пролетая над Водопадом Зулу. В панике, он летит рассказать об этом Муфасе, который сначала не верит ему. По настоянию Зазу, он отправляется увидеть всё своими глазами, что заканчивается нападением на существ. Слепо следуя инструкциям Зазу, он бросается в ближайшую реку. После нападения, он и Зазу вернутся к другим прайдлендерам, информируя их об опасности.

Хотя Сараби уводит других животных в безопасное место, Муфаса и Зазу взяли Бому, Нзи, Пембе и Пудини с собой, чтобы остановить армию муравьев. Все шесть залезли на вершину водопада и столкнули вниз обломки скалы, вынуждая воду течь по-другому руслу, в результате чего муравьиная армия была смыта бурным потоком. После поражения муравьев победители идут праздновать победу.

После нападения муравьев прайдлендеры стали доверять Зазу.