ФЭНДОМ

Тест1

«...Львы на вершине мира, львы главнее всех!»
Зира в песне «Львы главнее всех»[src]

Львы в «Короле Льве» — главный действующий вид животных в основных произведениях. Первый и второй мультфильмы посвящены событиям в прайде львов, царствующем в Землях прайда. Некоторые из событий сборника «The Lion King: Six New Adventures» и мультсериала «Хранитель Лев» происходят на фоне взаимоотношений царствующих львов и остальных жителей саванны.

Как и многим животным в цикле, львам свойственна особая антропоморфная культура, отличающая их от обычных львов из реального мира.

The-Lion-King-II-Simba-s-Pride-simba-and-nala-24806664-640-384

Прайд Симбы

Одна из главных отличительных особенностей — прорисовка глаз. Они рисуются округло-яйцевидной формы, вокруг глаза до брови рисуется веко-обводка одного либо двух цветов. Примечательно, что у реальных львов тоже есть светлые отметины вокруг глаз, которые заканчиваются пятнышком-«бровью». Также обозначается чёрная «стрелка», рисующаяся от ближайшего к переносице края глаз и стремящаяся вперёд; она может иметь разную толщину — маленькая и едва заметная, как у Муфасы, либо аккуратная, но жирно выделенная и угловатая, как у Шрама и Зиры.
TLK obodki ears

Ободки на ушах — типично для львов стиля

Вторая заметная особенность — это уши, расставленные очень широко друг от друга, расположенные по бокам головы. Сверху они плоские, а снизу как бы округляются. Внутренняя часть уха обозначается поверхностно — равномерным цветом и иногда тенями. Некоторым львиным персонажам рисуют ободки на нижней части наружного уха (юный Симба, Сараби, взрослая Витани) и на верхней; последнее изображено у львят Кайона, Тифу и Рани из ТЛГ, причём впервые за время существования официальной стилистики.

В природе у львов всегда песочный окрас, но во вселенной «Король Лев» представляются с различными оттенками — от нежно-кремового до тёмно-коричневого. Цвет гривы у реальных львов-самцов чаще всего совпадает по цвету с основным окрасом, у львов из «Короля Льва» её цвет может быть ярко-красным, чёрным либо коричневым. Кисточка на хвосте также под цвет гривы, а у львиц она коричневая.

Lioness strip head

Полоса на голове у львицы

Как у Зиры, у некоторых реальных львиц тоже есть полоса, проходящая на голове и шее.

Цвет контуров такой же, как у ограничиваемой поверхности, но чуть темнее. Линии лба и носа идут параллельно относительно друг друга. Усы рисуются исключительно у самцов. Но в некоторых кадрах есть ляпы — отсутствие усов при динамичных движениях персонажей (что, скорее всего, сделано в угоду анимации).

У многих персонажей выделяются цветом пальцы и морда, а также нижняя сторона тела. Угловатая прорисовка лап, детализация каждого пальца, подушечки лап — всегда плоские.

Одноцветная заливка поверхностей, с мягкими тенями. Поверхности разного цвета чётко разграничены. Цвета яркие, но не чрезмерно.

Контуры тела плавные, со скруглёнными углами на стыках линий. Обрисовываются чёткие в пространстве формы, без символических, декоративных деталей.

Шерсть выделяется там, где она космата, или где есть локоны, но без излишней детализации.

Особенности рисовки в «Короле Льве»

Сборник цитат

«Пумба, ты обалдел? Это же не кто-нибудь, а лев! Львы едят таких как мы.»
Тимон Пумбе о Симбе[src]
«'Львиная Охрана? Понятно. Эти львы вечно рулят на Землях прайда.»
Фули[src]
«Главный лев — твой друг —
Значит, и ты почти король:
Играешь везде заметную ты роль
»
Банга в песне «Если ты друг короля»[src]
«А ведь если бы не львы, главными были бы мы.»
Шензи[src]

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+