ФЭНДОМ

«Я ненавижу чрезвычайные ситуации. Они портят мне аппетит.»
— «The Lion King: Six New Adventures», «Nala's Dare»

Кула — юная львица из цикла книг «The Lion King: Six New Adventures». Она подруга детства Налы и Чумви. Появляется в рассказе «Nala's Dare».

Внешность

Кула появилась только на одной иллюстрации. Основной цвет её шерстки — светло-коричневый, а подпалины и обводки вокруг глаз светло-песочные. У неё оранжевые глаза. Пальцы одного цвета с шерстью, как у Налы.

Характер

Кула немного вредная, очень любит поесть и поспать, часто переживает за свою подругу Налу. Также она добрая и отзывчивая.

Биография

Сюжет разворачивается во времена после гибели Муфасы и исчезновения Симбы. Стада уходят из земель Прайда, и Нала постоянно думает о том, какой Шрам ужасный король.

Однажды в королевство заходит незнакомый лев. Львята видят его со Скалы, и друг Налы, Чумви, начинает подтрунивать над ней. Он уверяет, что его подружка никогда не наберётся достаточно смелости, чтобы даже просто подойти к чужаку и заговорить с ним. Нала заключает пари со своим приятелем и пытается приблизиться к незнакомцу, несмотря на мольбы осторожной Кулы, которая старается отвлечь внимание подруги на еду. К счастью, в это время чужака замечают другие львы прайда и прогоняют его громким рычанием.

Чумви вновь принимается дразнить Налу, считая, что та легко отделалась от своего задания, а вот Кула, наоборот, всеми силами пытается вразумить её не делать глупостей. На следующее утро она даже встает раньше обычного, чтобы удержать Налу дома, когда та украдкой отправляется в саванну. Но Нала всё-таки уходит со скалы и знакомится с одиночкой. Чумви и Кула очень переживают за подругу и бегут за Сарафиной. Та приходит как раз вовремя, чтобы вместе с Ни (тем самым незнакомцем, с которым познакомилась её дочь) отогнать пятерых голодных гиен, окруживших Налу. Нала сознается, что сильно сглупила, отправившись в саванну в одиночестве. Чумви также признает свою вину и говорит, как сильно волновался за Налу. Львята мирятся и все вместе возвращаются на скалу.

Интересные факты

  • В первой части мультфильма появилась фоновая львица, похожая по внешности на Кулу. Но вполне вероятно, что это создалось от освещения, так как книга была придумана намного позже, чем мультфильм.
Лол! Кула в Короле Льве

Предполагалось, что на этой картинке Кула.

Stream the best stories.

Get Disney+