ФЭНДОМ

206xe9e2-300x220

Эта статья — о мюзикле. У термина «Король Лев» существуют и другие значения. Под ним вы можете иметь в виду: мультфильм, художественный фильм, видеоигру, саундтрек, либо монархический титул.

Статьи
The Lion King Musical.svg

«Король Лев» («The Lion King») — мюзикл, основанный на одноимённом полнометражном классическом мультфильме студии Disney. Впервые был поставлен на Бродвейском театре в 1997 году, затем премьерная постановка была в Лондоне, и к настоящему времени мюзикл был показан во многих странах мира.

Музыку к мюзиклу написал композитор Элтон Джон, слова песен составил поэт-песенник Тим Райс, а над сборниками трудился Ханс Циммер (они же работали над музыкальной частью и в оригинальном фильме). Режиссёром бродвейской версии мюзикла была Джули Теймор.

Суммарно по всему миру мюзикл «Король Лев» собрал кассу из 1,094,936,075 долларов, что делает его самой успешной постановкой за всю историю театра Бродвея[1].

Описание Править

Мюзикл состоит из двух актов.

Постановка Править

Акт I Править

Акт II Править

Отличие от оригинала Править

  • 1 апреля 2018 года представители Disney на странице Бродвея в Твиттере объявили, что мюзикл «Король Лев» будет поставлен в Антарктиде[2]. Тогда показали видео «за кулисами» и рассказали, что мюзикл выйдет в свет в 2019 году.

Примечания Править

  1. [1]
  2. [2]