ФЭНДОМ

Клан Джазири, также известный как Сопротивление гиен — группа гиен из мультсериала «Хранитель Лев». Они обитают в Чужеземье, но соблюдают принцип Круга Жизни, в отличие от всех прочих животных Чужеземья.

История

Джазири появилась в первом эпизоде мультсериала, а сам клан — в двадцатом эпизоде. За исключением сестры Джазири по имени Мадоа и её детей, у других участников клана нет реплик. Их имена и взаимоотношения пока неизвестны. Также неизвестно, кто является лидером клана, однако Джазири демонстрирует ту же инициативность, самостоятельность, ответственность и остроумие, что матриарх Шензи по отношению к старому клану Чужеземья.

Сопротивление гиен

В сорок девятом эпизоде(23-ый эпизод второго сезона), Джазири узнала от своего друга Кайона, что Шрам воскрес, она сформировала и возглавила группировку, известную как Сопротивление гиен, чтобы помочь Львиной Охране защитить Земли Прайда и помешать Шраму и его воинству осуществить свои преступные планы. Тогда же получает свою сюжетную линию Мадоа, которая становится гонцом, доставляющим информацию от Джазири к Кайону. В конечном итоге их партизанская война завершается попыткой расправы армией шрама над кланом, но добрых гиен спасает Львиная Охрана.

Битва за Земли прайда

В первом эпизоде третьего сезона, к клану Джазири присоединяется клан Джанджи и вместе с жителями земель прайда ведут наступление на владения Шрама и его армии. После битвы, которая завершается победой и свержением Шрама, Джазири становится лидером стай Чужеземья вместе с объединённым кланом, который будет поддерживать её власть. Так же, к ним окончательно вливается клан Джанджи и он сам становится одним из приближённых нового лидера.

Возвращение в Земли прайда

В последних эпизодах третьего сезона клан последний раз предстаёт в мультсериале, направляясь к Скале Предков вместе с Львиной Охраной и их спутниками и стервятниками. Ведёт клан сама Джазири вместе с Джанджей. Их силы были разгромлены, но окончательное поражение было остановлено внезапным появлением принцессы Киары, которая становится перед Кайоном и призывает остановить сражение. После небольшого диалога, Кайон сообщает, что более помощь не нужна и всё в порядке, на этом Джазири уводит свой клан, предварительно попрощавшись с лидером хранителей. Так же, Джазири и Джанджа присутствуют на торжественной коронации Кайона у Древа Жизни.

Дальнейшую судьбу клана и его вожака не раскрывают, однако известно то, что клан имеет теплые отношения с землями прайда и вероятно гиены будут помогать в случаи необходимости своим соседям, если конечно между ними не возникнет конфликт или ссора.

Интересные факты

  • Джазири, а вслед за ней и остальной клан — первое каноническое изображение положительных гиен в мире «Король Лев» (помимо Асантэ из лицензированных, но не канонических немецких книг). Туну и Вема также первое изображение детёнышей гиен в мире ТЛК.

Персонажи, состоящие в клане

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+