ФЭНДОМ

Клан Джазири, также известный как Сопротивление гиен — группа гиен из мультсериала «Хранитель Лев». Они обитают в Чужеземье, но соблюдают принцип Круга Жизни, в отличие от всех прочих животных Чужеземья.

Джазири появилась в первом эпизоде мультсериала, а сам клан — в двадцатом эпизоде. За исключением сестры Джазири по имени Мадоа и её детей, у других участников клана нет реплик. Их имена и взаимоотношения пока неизвестны. Также неизвестно, кто является лидером клана, однако Джазири демонстрирует ту же инициативность, самостоятельность, ответственность и остроумие, что матриарх Шензи по отношению к старому клану Чужеземья. Когда в сорок девятом эпизоде, Джазири узнала от своего друга Кайона, что Шрам воскрес, она сформировала и возглавила группировку, известную как Сопротивление гиен, чтобы помочь Львиной Охране защитить Земли Прайда и помешать Шраму и его воинству осуществить свои преступные планы.

Джазири, а вслед за ней и остальной клан — первое каноническое изображение положительных гиен в мире «Король Лев» (помимо Асантэ из лицензированных, но не канонических немецких книг). Туну и Вема также первое изображение детёнышей гиен в мире ТЛК.

Персонажи, состоящие в клане