ФЭНДОМ

«Споро и проворно»
— коронная фраза Каси[src]

Каси (англ. Kasi) - львица, быстрейшая в Львиной Охране.

Внешность

Каси, как и Шабаха, львица, напоминающая отщепенцев. У неё светло-коричневая шерсть, более светлые грудь и подбородок, фиолетовые глаза, имеет хохолок как у Витани, нос заострённый, но у неё, как у других отщепенцев нет веснушек.

Внешним видом она очень похожа на Витани, а именно фиолетовыми глазами, и хохолком на голове.

Характер

Каси серьёзна и самоуверенна, хотя и прислушивается к мнению друзей. Очень похожа на Фули, но имеет массу собственных изъянов и добрых черт.

Биография

Вероятно, родилась примерно тогда же, когда и Витани. После изгнания прайда Зиры, она ушла с отщепенцами в Чужеземье, где прожила своё детство, выживая вместе с другими львицами.

Упоминаний о ней не было нигде. Каси не появлялась даже когда приходил Кайон с Джазири для решения вопроса над водопоем.

Повзрослев, она, как и остальные члены прайда Зиры, вторглась в Земли Прайда Симбы, где стала участницей той бойны, остановленной Кову и Киарой. После завершения войны и возвращения отщепенцев в родные края, Каси была избрана Витани как быстрейшая в отряде новой Львиной Охраной.

По возвращению Кайона и его отряда, возник конфликт между двумя бригадами хранителей, от чего были проведены состязания, в ходе которых Каси и Фули вышли на дуэльный забег, который львица успешно проиграла, придя последней к финишу.

Когда Кайон отказался от Рыка и передал лидерство над охраной Витани, Каси стала официально быстрейшей на Землях Прайда и хранительницей Земель Прайда, получив на плече знак, обозначающий принадлежность львицы к Львиной Охране.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+