ФЭНДОМ

«Чтобы жили наши земли!»
— Боевой клич Кайона[src]

Кайон (в некоторых переводах — Кион) — главный персонаж телевизионного анимационного детского сериала «Хранитель Лев». Он — второй (каноничный) львёнок Симбы и Налы, младший брат Киары, король Ночного Прайда, а также бывший вожак Львиной Охраны.

Внешний вид

Кайон  — почти обычный львёнок, возраста далёкого от детского, при этом близкого к подростковому. Будучи похожим на Симбу внешне, Кайон имеет поразительное сходство с Муфасой, его дедом.

Как у Муфасы, у Кайона телосложение крупнее и мощнее, чем у Симбы, более широкие плечи и челюсть. Цвет его основного окраса светло-золотистый, на несколько оттенков светлее чем у отца, а морда, пальцы лап, и подбрюшье более светлые. Когти белые. Его ещё растущая грива очень густая, «зачёсана» назад и ярко-красного цвета, как и кисточка на хвосте. Верхние веки Кайона более тёмные, чем основной цвет шерсти, а нижние более светлые. От Симбы он унаследовал тёмные окантовки на ушах и оранжево-карие глаза. Ободки ушей чёрные сверху и коричневые по бокам. Кайон имеет пятна на тыльной стороне лап и знак Львиной Охраны на левом плече. Также он может пользоваться Рыком Предков.

В третьем сезоне Кайон стал ещё более взрослым, его мышечная масса увеличилась, морда стала более продолговатой, у него слегка поломался голос. В серии «Битва за Земли прайда» Шрам приказывает Ушари напасть на Кайона, после чего кобра оставляет шрам на левом глазу у льва, Шрам подмечает то, что теперь они с Кайоном похожи, напевая песню «Sisi Ni Sawa».

Характер

Кайон, в отличии от отца, уважает правила, слушается родителей и распознаёт потенциальную опасность, у него развито чувство ответственности. Однако, Кайон ещё детёныш и любит шуточные драки с друзьями. Он может быть небрежным и не распознаёт такие понятия, как романтика.

Словом-восхищением Кайона является фраза на языке суахили «Hevi kabisa!», что в официальной русской локализации было переведено как «Небо саванны!».

Хоть Кайон и не очень хорошо разбирается в взрослой жизни, он волевой и доверяет своим инстинктам. Страж может общаться со своим дедом Муфасой, но только тогда, когда никого нет рядом. Кайон следует за своим сердцем, даже в тех вопросах, когда те, кого он любит выступают против него. Его фантазия не знает границ, что вполне вероятно из-за его простого характера и умения видеть разные стороны ситуации. Это заметно, когда он ищет членов Львиной Охраны и, вместо того, чтобы следовать традициям и выбрать львов, Кайон оценивает все аспекты работы и выбирает животных, которые более пригодны для этой работы. Даже когда в его идеях сомневаются, он твёрд в своих убеждениях и достаточно храбр, чтобы защищать то, что считает правильным.

Биография

Кайон — это главный герой анимационного цикла «Хранитель Лев», продолжения «Короля Льва». В семье его не очень уважают, так как он самый младший и несерьезно относится ко всему.

Когда Рафики сообщает Симбе о том, что Кайону суждено стать главным защитником прайда, король не уверен в своём сыне. Но всё-таки даёт ему этот статус. Кайон получает задание собрать храбрейшего, сильнейшего, зоркого и быстрейшего львов из прайда, но вместо этого юный страж просит своих друзей о помощи. Симба недоволен этим, но всё же даёт ему шанс. На помощь отчаявшемуся Кайону приходит Муфаса — Великий Король Прошлого и помогает внуку найти в себе силы и уверенность стать главой отряда Охраны. И когда Хранителям удаётся спасти от стада антилоп Киару, прогнать жутких гиен, отец признаёт своего сына истинным защитником саванн.

После того как Кайон стал лидером Охраны, он с командой активно продолжает защищать Земли прайда от неприятелей Круга Жизни, таких как Джанджа и его гиены, вожака крокодилов Маку, семьи шакалов во главе с Рейрей и даже однажды повидал львов-отщепенцев.

В ходе последней битвы со Шрамом, Кайон был ранен ядовитым Ушари, в результате чего получил шрам как и у Шрама. Как оказалось, яд египетской кобры лишает возможности различать добро и зло, поэтому Кайон случайно зарычал на Бангу. Раскаиваясь в содеянном, он обращается к Рафики. Как оказалось, на Землях прайда нет необходимых лекарств, поэтому Львиная Охрана отправляется к Дереву Жизни.

Харматан

ХарматанПещера

Львиная Охрана и банда Макучи в пещере

Путешествие начато и с каждым шагом всё больше проблем могут появится. На долю Кайона обрушиваются тяжести, яд в его крови пытается свести его с ума и сбить с пути. Он чуть было не сорвался в пещере на Макини и других хранителей, однако это безумие останавливает Фули. Помутнение рассудка Кайона приводит их к тому, что они следуют за Макучей и его леопардами, которые вздумали уничтожить хранителей. План злодеев провалился и он и Львиная Охрана движется дальше.

Нечаянная лавина

КайонСпасаетМакаку

Кайон спасает макаку

Кайон и его спутники пересекают гору и в ходе этого яд наводит льва на мысль, что можно ускорить передвижение с помощью рыка, но это приводит к ужасной лавине, которая сносит дом местных макак. Это заставляет хранителей найти новый дом для пострадавшим, что они в итоге и делают. После этого они двигаются дальше.

Горный дух

Горный дух

Чулуун загнали в угол

В ходе перехода через бамбуковый лес Бангу делают избранным, что прогонит злого духа. Кайон, смутившись, пытается отникнуться от этого, но сам Банга и настойчивость панд сокрушают его попытки обойти их. В конечном итоге духа(Чулуун) прогоняют и продолжают идти.

Тайные болота

ГрязевыеАтаки

В Кайона прилетает глязь

Макини и Оно теряются в болотах и Кайон с хранителями ищут их. Во время одной атаки мангустов он чуть было не уничтожил их, но благо Фули его останавливает. После завершения поисков он и его спутники двигаются дальше.

Остров Драконов

ОДНовыйХод

Кайон силой рыка открывает путь с острова

Хранители двигаются всё дальше, они настигают остров и там встречают комодский варанов. Поскольку никто из спутников Кайона не способен одолеть варанов и лидер хранителей использует рык, но яд искажает разум и сила рычания выходит за рамки что приводит к ужасающим последствиям. Это подавляет льва и тот передаёт командование Фули. После того, как вараны вернулись, а Кайон получил тулизу, последний использует рык, что бы открыть путь через воду на континент, план был успешен и путешествие продолжилось.

Памятное путешествие

ПП20

Кайон просит прощения у Макини

Во время путешествия Кайон злится на Макини за то, что та задерживает их. Так же пугает местного жителя, что живёт в пустыне, но в конце извиняется перед мандрилом и тем зверьком, что живёт в дюнах. Так же произошел конфуз — из-за песка Кайон был вынужден быть подверженным симптомам яда Ушари, в следствии чего происходили нежелательные моменты, например на правильном пути хранители чуть было не повернули назад…

Гонка за Тулизой

ГЗТ2

Кайон расслабляется

После перехода больших песчаных дюн, в горах, хранителей преследует тягостное путешествие, которое давит на Кайона. Лев несколько раз выбрасывал партии злобы в окружение и даже накричал на Бангу. Тулиза отсутствует и к счастью было найден солёный водоём, который успокаивает Кайона и тем самым даёт остальным принести тулизу. Пока шли поиски, на море прилетели стаи фламинго, которые танцевали и пели, создавая ужасный шум,
ГЗТ8

Кайон получает тулизу

что не давало расслабиться лидеру хранителей. В последний момент, когда Кайона успели облапать фламинго и тот был уже готов зарычать, подоспела тулиза. Лев извиняется перед птицами за свою несдержанность и на этом он и отряд покидают локацию.

Мама Бинтуронг

МБ8

Кайон и Банга слушают историю гиббона о Маме Бинтуронг

Проходя через лес Кайон опять нуждается в тулизе, но запасы цветка пропали, вместе с посохом Макини. После недолгого расследования он отправляет Бангу за посохом, попутно захватив у похитителей тулизы.

Друзья до конца

ДДК9

Назревающий конфликт

Во время прохождения дальнейшего пути, Кайон несколько раз срывается на окружающих. Сперва павлины, потом на дымчатого леопарда Юн Мибу, а в конце так и на Бешти. В итоге Фули пытается его образумить, что почти привело к конфликту и схватке между ней и Кайоном, однако этому не было суждено произойти всё, к счастью, останавливает Банга.
ДДК10

Борьба с видением Шрама

После этого инцидента лев убегает прочь и придаётся размышлению о произошедшем, во время которого он видит в воде лица Шрама, что приговаривает о неизбежности своей судьбы.
ДДК16

Фули требует остановиться

В ходе размышлений он случайно проваливается в каньон, но успевает ухватится за ветку. На помощь приходят хранители, которые используют того самого Юн Мибу, которые благополучно спасает Кайона.
ДДК17

Кайон придаётся сну

После этого, даже съев тулизу, он всё ещё хотел продолжить путь, но ему мешает Фули, которая хочет, что бы тот отдохнул.. Кайон всё же уступает и с помощью слов Макини о спокойствии, он ложится на камень и засыпает.

Древо Жизни

ДЖ2

Кайон и Фули спасают Макини

В ходе путешествия, хранителям приходится переходить озеро по льду и лёд как на зло проломился. Макини оказывается в беде и Кайон, вместе с Фули, бросается на помощь. Мандрил теряет посох и поэтому путешествие продолжается в слепую. Анга замечает перепал среди гор, ведущий наверняка к Древу Жизни. Уже подойдя к перевалу,
ДЖ4

Камнепад

Кайон и отряд сталкиваются с проблемой - Банга вызвал камнепад и проход был завален. Из-за этого им пришлось спасать медоеда и расчистить путь. На это реагируют местные стражи, именуемые как Ночной Прайд.
Львиная Варта

Сражение у перевала, Кайон сражается с Балио

Схватка оканчивается рыком, который бросается Балио далеко за перевал. Рани запрещает ему идти дальше. После этого он переносит мощный стресс и устремляется назад, в озеру, но в итоге воодушевляется и возвращается к отряду. Позже,
ДЖ0

Кайон просит Рани пропустить Оно

к ним возвращаются львы из Ночного Прайда и Рани разрешает ему идти дальше, поскольку Кайон к ходе разговора просил своего друга пропустить к древу за исцелением.

Река терпения

РТ20

Кайон и Нирмала ждут бревно

Закончив путешествие, Кайон должен пройти ряд ступеней исцеления, которое проводит для него Нирмала. Первым для него испытанием стала Река терпения, через неё надо пройти и достать цветок. Сперва, Кайон испытывал трудности в выполнении задания, шрам мешал ему нормально мыслить, первые попытки пройти через реку провалились, он не удерживался на бревне, либо отчаянно пытался переплыть эту реку.
РТ12

Отряды после столкновения

После резкого ухода Нирмалы по просьбе Рани, к нему приходят хранители, которые зовут Кайон пойти на помощь к Ночному прайду, если им она нужна. В итоге они врезаются в ночных, от чего Рани недовольна и отказывается от их помощи. Тогда же лев признаёт, что за его отрядом следовала эта банда злодеев, что отвлекла Нирмалу и других ночных.
РТ25

Кайон приходит на помощь

После разбирательств с Рани, вместе с Джанной, Кайон отправляется к реке, для продолжения исцеления, но безуспешно. Следующим утром он вновь идёт туда и наконец ему удаётся запрыгнуть на бревно и добраться до берега, однако очередное нападение забирает Нирмалу и Кайон в одиночку продолжает выполнять задание. Увидев с вершины горы, рядом с цветком,
РТ26

Макуча встречает Кайона

что Ночной Прайд в тяжёлом положении, он срывает цветок и бросается на помощь, спасая Балио. Он бросается в погоню за Чалаан и Макучей. Последнего он обгоняет и сбрасывает с горы. После победы над вторженцами, Нирмала говорит о завершении первого задания.

Бабуля Гинтербонг

БГКайон1

Лечение грязью

Проходя дальнейшие лечение, Кайон намазал на своё лицо лечебную грязь, которая, как говорит Нирмала, должна ликвидировать яд в шраме. Подойдя к остальным хранителям, ему разрешают смыть грязь с лица. После этого они направляются к королеве, что-бы исцелить Оно, там они встречают Гинтербонг, которая нуждается в укрытии. Внутри Древа они наблюдают за исцелением цапли, которое проходит успешно. После чего мудрейший в отряде улетает вдаль.

БГКайон2

Последний рубеж обороны

После раскрытия Бабули Гинтербонг, которой является Мама Бинтуронг, отряд хранителей во главе с Кайоном формируют арьергард против приближающихся злодеев Макучи, Оры и Чалаан. К счастью атака отражена.

БГКайон3

Оно - мудрейший в отряде

После всего, вечером, Оно был отблагодарён за помощь в разоблачении аферы, которую проворачивала Мама Бинтуронг и тогда Кайон сказал, что Оно всегда будет в их отряде, пускай не как самый зоркий, но как самый мудрейший и остроумный.

Крутос разрушитель

КР0

Процесс лечения

Лечение всё продолжается. Нирмала посадила Кайона на ветку, после чего пришли маленькие лягушки, которые активно прыгали по льву на протяжении долгого времени, пока не приходит Рани с просьбой пойти за ней к Древу вместе с Нирмалой. На этом этап лечения завершается.

КР16

Решение найдено

Придя к Древу Жизни, Кайону рассказывают о том, что произошло с Бешти, как он нарушил спокойствие на территориях Древа. После того, как бегемот ушёл, было принято решение собрать обиженных животных, чтобы изменить их мнение о их общем друге.

КР20

Рани и Кайон переубеждают животных

После того, как все были в сборе, Рани и Кайон попытались вывести мнение о Бешти у животных, но те напросто упирались и не желали соглашаться. Всё изменилось, когда к ним пришёл Пингвино, один из главный врагов крутоса, прямо на Бешти и тогда конфликт был разрешён.

Слава королеве

СК2

Два отряда вместе

Одним днём, Кайон с хранителями вместе с Ночным Прайдом обнаруживают, что к тигрице пристали злодеи в виде Макучи, Оры, Чалаан и Мамы Бинтуронг. Отогнав Чалаан от тигрят, отряды устремляются к перевалу к тигрице. После успешной победы над злодеями, было выяснено о том, что тигрицу зовут Варя и она пришла в земли, что бы растить детей в мире.

СККайон1

Кайон подходит по просьбе Джанны

После, прилетает Улу и передаёт сообщение от Джанны - она хочет видить Ночной Прайд и, на удивление, Кайона. Увидев Древо, было обнаружено, что вокруг собрались жители. Рани поняла, что происходит, Нирмала уточняет, что время королевы уходит. Вместе они входят в Древо, к Джанне. Внутри все они приветствуют королеву, которая интересуется,
СК7

Кайон разделяет чувство Рани

есть ли Кайон среди них и именно с ним она начинает говорить. Она сказала о том, что жалеет, что не будет видеть завершение исцеления, но она уверена в том, что лечение будет завершено, а так же говорит о вероятности того, что он останется с Ночными. После диалога с остальными, Джанна завершает свой путь в круге жизни. Видя, что Рани плачет, он соболезнует ей и разделяет её чувства.

СК10

Кайон и Рани обмениваются мыслями

Выйдя из Древа, Кайон, вместе с Древом предстают пред жителями. После официального заявления Макини о королеве, они идут на церемонию захоронения. Тогда Рани обособляется ото всех, смотря на небо над Древом. Кайон подходит к ней и заводит разговор, касательно произошедшего. Тогда Рани рассказала о том, каково ей сейчас и причина таких эмоций. Кайон так же раскрыл свою тайну о разговорах со своим дедом и о тяжести ношения проклятого шрама. Обменявшись добрыми эмоциями они разошлись.

СК14

Разговор с Муфасой

Последовав совету Рани, Кайон пошёл в укромное и тихое место, где предстал пред небесами и вызвал дух Муфасы. Тогда он рассказал своему дедушке о том, как стыдно ему было показываться перед ним, имея на лице злосчастный шрам, тем самым раскаиваясь. Так же о том, что он утратил силу рыка, после пути к заветному Древу. Муфаса поддержал его и это помогло Кайону воспрянуть духом и тогда вожак хранителей пообещал более не утаивать ничего от него.

СККайон2

"Слава Королеве"

Вечером того же дня, Кайон участвует на коронации в роли зрителя, исполняя со всеми песню Взойди на трон и поддерживая Рани. Так же он, вместе с другими животными, восславлял королеву в конце процессии.

Озеро созерцания

Долгожданный триумф

Битвы

Песни

7258 big

Семья

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон
 
Рани

Галерея

Интересные факты

Kionleap

Ранняя версия дизайна Кайона

  • На ранних набросках и концептах Кайона изображали с пятном в виде лапы на локте и белыми белками глаз.
  • Шрам, прошлый лидер Львиной Охраны и двоюродный дед Кайона, не умел общаться с Великими Королями Прошлого, но Кайон умеет общаться с духом Муфасы.

Stream the best stories.

Get Disney+