ФЭНДОМ

«Чтобы жили наши земли! »

Боевой клич Кайона, «Хранитель Лев»

Кайон (в некоторых переводах — Кион) — главный персонаж телевизионного анимационного детского сериала «Хранитель Лев». Он — второй (каноничный) львёнок Симбы и Налы, младший брат Киары, король Ночного Прайда, а также бывший вожак Львиной Охраны.

Внешний вид

Кайон — почти обычный львёнок, возраста далёкого от детского, при этом близкого к подростковому. Будучи похожим на Симбу внешне, Кайон имеет поразительное сходство с Муфасой, его дедом.

Как у Муфасы, у Кайона телосложение крупнее и мощнее, чем у Симбы, более широкие плечи и челюсть. Цвет его основного окраса светло-золотистый, на несколько оттенков светлее чем у отца, а морда, пальцы лап, и подбрюшье более светлые. Когти белые. Его ещё растущая грива очень густая, «зачёсана» назад и ярко-красного цвета, как и кисточка на хвосте. Верхние веки Кайона более тёмные, чем основной цвет шерсти, а нижние более светлые. От Симбы он унаследовал тёмные окантовки на ушах и оранжево-карие глаза. Ободки ушей чёрные сверху и коричневые по бокам. Кайон имеет пятна на тыльной стороне лап и знак Львиной Охраны на левом плече. Также он может пользоваться Рыком Предков.

В третьем сезоне Кайон стал ещё более взрослым, его мышечная масса увеличилась, морда стала более продолговатой, у него слегка поломался голос. В серии «Битва за Земли прайда» Шрам приказывает Ушари напасть на Кайона, после чего кобра оставляет шрам на левом глазу у льва, Шрам подмечает то, что теперь они с Кайоном похожи, напевая песню «Sisi Ni Sawa».

Характер

Кайон, в отличии от отца, уважает правила, слушается родителей и распознаёт потенциальную опасность, у него развито чувство ответственности. Однако, Кайон ещё детёныш и любит шуточные драки с друзьями. Он может быть небрежным и не распознаёт такие понятия, как романтика.

Словом-восхищением Кайона является фраза на языке суахили «Hevi kabisa!», что в официальной русской локализации было переведено как «Небо саванны!».

Хоть Кайон и не очень хорошо разбирается в взрослой жизни, он волевой и доверяет своим инстинктам. Страж может общаться со своим дедом Муфасой, но только тогда, когда никого нет рядом. Кайон следует за своим сердцем, даже в тех вопросах, когда те, кого он любит выступают против него. Его фантазия не знает границ, что вполне вероятно из-за его простого характера и умения видеть разные стороны ситуации. Это заметно, когда он ищет членов Львиной Охраны и, вместо того, чтобы следовать традициям и выбрать львов, Кайон оценивает все аспекты работы и выбирает животных, которые более пригодны для этой работы. Даже когда в его идеях сомневаются, он твёрд в своих убеждениях и достаточно храбр, чтобы защищать то, что считает правильным.

Биография

Кайон — это главный герой анимационного цикла «Хранитель Лев», продолжения «Короля Льва». В семье его не очень уважают, так как он самый младший и несерьезно относится ко всему.

Когда Рафики сообщает Симбе о том, что Кайону суждено стать главным защитником прайда, король не уверен в своём сыне. Но всё-таки даёт ему этот статус. Кайон получает задание собрать храбрейшего, сильнейшего, зоркого и быстрейшего львов из прайда, но вместо этого юный страж просит своих друзей о помощи. Симба недоволен этим, но всё же даёт ему шанс. На помощь отчаявшемуся Кайону приходит Муфаса — Великий Король Прошлого и помогает внуку найти в себе силы и уверенность стать главой отряда Охраны. И когда Хранителям удаётся спасти от стада антилоп Киару, прогнать жутких гиен, отец признаёт своего сына истинным защитником саванн.

800px-The lion guard kion

Первое рычание Кайона

После того как Кайон стал лидером Охраны, он с командой активно продолжает защищать Земли прайда от неприятелей Круга Жизни, таких как Джанджа и его гиены, вожака крокодилов Маку, семьи шакалов во главе с Рейрей и даже однажды повидал львов-отщепенцев.

В ходе последней битвы со Шрамом, Кайон был ранен ядовитым Ушари, в результате чего получил шрам как и у Шрама. Как оказалось, яд египетской кобры лишает возможности различать добро и зло, поэтому Кайон случайно зарычал на Бангу. Раскаиваясь в содеянном, он обращается к Рафики. Как оказалось, на Землях прайда нет необходимых лекарств, поэтому Львиная Охрана отправляется к Дереву Жизни.

BwqmS vzXyA

Кайон рычит на Бангу

Битвы

Песни

7258 big

Семья

Семейное древо королевской семьи

Мохату

Неизвестно

Ахади

Уру

Неизвестно

Сарафина
 
Сараби

Муфаса
 
Шрам

Мхиту
 
Нала

Симба

Копа
 
Киара
 
Кову
 
Кайон

Галерея

Интересные факты

Kionleap

Ранняя версия дизайна Кайона

  • На ранних набросках и концептах Кайона изображали с пятном в виде лапы на локте и белыми белками глаз.
  • Шрам, прошлый лидер Львиной Охраны и двоюродный дед Кайона, не умел общаться с Великими Королями Прошлого, но Кайон умеет общаться с духом Муфасы.