ФЭНДОМ

Имара (англ. Imara) - львица, сильнейшая в Львиной Охране.

Внешность

У Имары серый мех, у нее низ живота, лапы и морда светло-серые, а вокруг ее ног - темно-коричнево-серые полосы. У нее коричневый нос. У нее большие черные брови и голубые глаза с темными пятнами под ними. Ее внутренние уши розовые, а у нее черные уши вдоль верха ушей. Ее хвостовой пучок темно-серый.

Имара - коренастая львица, с более тяжелым и мускулистым телом, чем другие львицы.

Характер

Имара, помимо своей физической силы, обладает могучей психологической стойкостью, которая помогает ей принимать верные решения в трудные моменты. Она настойчива и сильна духом. Имара сохраняет в себе постоянный аспект самосовершенствования, поскольку, как она считает, это придаст ей большую силу и превосходство над противником или в момент тяжелой ситуации.

Биография

Вероятнее всего, Имара родилась ещё до изгнания Зиры и её львиц. Наверняка она является ровесницей для Витани. После изгнания, она прожила своё детство в Чужеземье, где научилась выживать и охотиться. Примечательно, что она не фигурирует в эпизоде, когда Кайон встречает впервые отщепенцев.

Повзрослев, Имара и весь прайд Зиры двинулся на войну против Симбы, чтобы захватить Скалу Предков. Имеет смысл быть теории о том, что она участвовала в западне против Короля Льва, когда тот вместе с Кову забрели в сгоревшие земли, поскольку Имара довольно сильна и хорошо бы сослужила Зире в той засаде.

Имара, после завершения войны и гибели Зиры, стала жить на Землях Прайда. Тогда её избрала Витани в свой отряд как самую сильную. Львица, безусловно, согласилась на такую честь и с радостью стала членом Львиной Охраны.

Когда Кайон вернулся с армией чужеземцев и своим отрядом, Отряд Витани атаковал их. В атаке участвовала и Имара. Битва была завершена по пришествию Киары, поэтому весь боевой потенциал показан не был. Далее, возник конфликт между отрядами и чтобы его остановить, был проведён турнир между членами отряда. Имара сразилась с Бешти за титул сильнейшей в соревнованию по передвижению валуна со слоном. Львица успешно победила.

После того, как Кайон отказался от рыка и распустил свой отряд, он передал власть над Львиной Охраной Витани. Тогда Имара стала официальным хранителем и сильнейшей на Землях Прайда.

Галлерея

Stream the best stories.

Get Disney+