ФЭНДОМ

Над этой статьёй ведётся работа участником Gudrian. Просьба не вносить в неё изменения. Если есть желание что-то изменить, обсудите это с участником.

Зури - это второстепенный персонаж мультсериала «Хранитель Лев». Родилась во время правления короля Симбы.

Внешность

Зури - маленькая светло-рыжая львица, ровесница и подруга Киары. С белыми лапками, синими глазами и светлым кончиком хвоста. У неё коричневый носик, а на ушах коричневая окантовка.

Она очень часто точит свои когти, чтобы они сияли.

Характер

Появления

«Хранитель Лев: Герои саванны»

Она идёт вместе с Тифу и Киарой выслеживать газелей. Перед охотой львица решает подточить когти и застревает в бревне. Тогда Киара и Тиифу зовут на помощь Тимона и Пумбу. Банга прыгает резко на бревно, и у Зури ломается коготь. Через несколько секунд, не удержав равновесия, она падает и приземляется в бревно с жуками. Позже оттуда выбирается. Дальше её подруги продолжают охоту, но без Зури.

«Хранитель Лев»

«Мятеж Макуу»

Зури появляется на машиндано вместе с Тиифу.

«Скорей бы стать королевой»

Тиифу и Зури появляются в качестве «советников» Киары, заставляя других признать ее временным правителем. Они не на работе, когда они позволяют Киаре идти в одиночку на встречу с Джанджей.

«Новая семья для Фули»

Вместе с Тифу и королевой Налой, а также с Фули, Зури сопровождает принцессу Киару на тренировочную охоту.

«Бабуины!»

Вскоре после того, как Киаре поручено председательствовать в Королевском валянии буйволов, Тиифу и Зури привели её в саванну. Киара спросила своих друзей, куда они ведут ее, боясь, что ей будет не хватать грязи. Тиифу и Зури сказали ей, что они планируют помочь ей подготовиться к нему, и представить ей Луга Урембо, где они планируют дать ей «макияж» во время барахтания.

Вскоре на экскурсии, ливень ударил на Луга Урембо, где Киара и ее подруги ищут укрытие под деревом. Хотя Тиифу пытается убедить Киару, что влага хороша для ее лица, Киара опасается, что шторм продержится весь день. К облегчению львят, шторм приходит к резкой остановке, и Тиифу с Зури сообщили Киаре, что влажные цветы сделают её запах лучше. На двух друзей сыплются цветы, всплеск воды поражает равнины, поглощая трех на острове посреди бушующей воды.

Оно видит в этом положению Киару и ее друзей, и он отправляется, чтобы предупредить Кайона о ситуации. Лев-охранник скоро прибывает, чтобы спасти львят, и Тиифу с Зури решил позволить им обрабатывать спасения. Две попытки дали Киаре в грязь лицом, но Киара протестовала, что ей нужно уйти во время барахтания. Она призывает своих друзей, чтобы помочь ей, и трое используют свои объединенные силы, чтобы попытаться отодвинуть камень в реку. Однако, скала просто наклонилась в другую сторону и исчезает в воде.

Оно сообщает о проваленном плане спасения Киары Кайону, который придумал, что если они должны совмещать две свои планы, чтобы заставить ее покинуть остров. Он приказывает Бешти и Банге подтолкнуть большой валун в наводнение, а Оно предписывает Киаре и ее друзьям свернуть мертвое дерево.

Киара и Кайон начинают выполнять их совместные планы, когда Тиифу и Зури упали в реку. Киара поспешила на помощь, вытаскивая их обоих в безопасное место, но в процессе, три львёнка оказываются все в грязи. Львиная Гвардия толкает камень в воду, и Киара и ее друзья толкают мертвое дерево на камень. К радостью Львиной Гвардии, мост держится, и Киара, Тиифу и Зури выбрались благополучно на берег.

После спасения, Тиифу и Зури извинились перед Киарой, что не правильно готовят ее для барахтания, но Киара убеждает их в том, что есть более важные вещи, чем внешний вид. Затем она отправляется на церемонию, где она встречает вожака стада, Вуругу Вуругу.

«Хранитель Лев: Возвращение Шрама»

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+