ФЭНДОМ

«Всё, на что падает свет, — наше королевство.»
Муфаса Симбе[src]

Прайд Симбы занимает огромную переполненную дичью территорию саванны, в то в время как Отщепенцы довольствуются пустынными иссушенными землями, где почти не водятся травоядные животные.

Обитатели
Животные Значение и распространение
Антилопы Основной источник пищи для львов. Встречаются довольно часто. Любимое лакомство Симбы. Если видишь стадо антилоп — лучше остерегайся их.
Бегемоты Мирные обитатели водоёмов. В книгах из-за них часто возникают конфликты по поводу озёрной территории. Бегемот Бешти состоит в Львиной Охране.
Буйволы Представляют опасность для львов. Известный представитель — Бома.
Гепарды Гепард Фули состоит в Львиной Охране.
Гиены Все гиены, кроме Джазири — враги львов.
Жирафы Крупная, питательная дичь. Чаще всего на жирафов охотится целый прайд.
Зебры Одна из составляющих рациона хищников.
Бородавочники Добыча для львов. Пумба не является добычей, так как он — друг королевской семьи.
Леопарды Фактически в Землях прайда не водятся. В «Хранителе Льве» появлялись три леопарда — Макуча, Бадили и Мапигано. Первый пришёл в Земли прайда из родных мест преследуя свою добычу, два последних — гости из леса Мирихи.
Львы В их лапах сосредоточено управление над всем королевством.
Медоеды Медоед Банга состоит в Львиной Охране.
Мыши (полёвки) Легкодоступое лакомство для хищников. Полёвку может поймать даже самый неопытный охотник — нужно только незаметно подкрасться. Во второй части Нука сказал Зире, что наловил полёвок.
Носороги Противники львов, но, в целом, мирные животные. Представляют опасность для всех, кто меньше их.
Окапи Не водятся в Землях прайда до прихода Аджабу.
Слоны Мирные животные. Один слон помог Симбе в начале его правительства. В «Хранителе Льве» появлялась его дочь.
Страусы Дичь, которую может поймать только очень быстрый и сильный охотник.
Сурикаты Являются добычей для гиен. Главный представитель — Тимон.
Фламинго Украшение африканских рек, редко добыча для хищников.

Известные места

История

Земли прайда на своём веку помнят немало правителей. Все они были мудрыми, самоотверженными и справедливыми государями. И все жители любили их за верность народу. Были конечно и чёрные страницы в истории Земель прайда (такие как тирания Шрама).

Правление Мохату

Правление Ахади / Уру

Примечание: Поскольку официально неизвестно кто именно наследник Мохату — Ахади или Уру, — точно нельзя сказать, была ли Уру первой королевой в истории Земель прайда.

Правление Муфасы / Сараби

Правление Шрама

Во времена правления Шрама Земли прайда пришли в упадок. Не осталось ни пищи, ни воды. Многие животные уходили из Земель прайда, и львицам почти не удавалось поймать кого-нибудь на охоте.

Правление Симбы / Налы

Когда тирании Шрама пришёл конец и к власти вернулся законный принц-наследник Симба, Земли Прайда снова расцвели, и ушедшие обитатели вернулись. В то же время от Прайда Симбы откололась группа оставшихся верными Шраму львиц во главе с Зирой — их стали называть Отщепенцами (Аутсайдерами). А вскоре у Симбы и его супруги родилась первая наследница, непоседливая Киара.

Также к эпохе правления Симбы относится возрождение команды защитников Земель прайда, называемой Львиная Охрана; её возродил Кайон — второй детёныш Симбы и Налы и младший брат принцессы Киары. С той поры отряд Охраны Кайона охраняет покой жителей королевства, защищает Земли прайда от незваных гостей (например, гиен Чужеземья).

Правление Кову / Киары

Во вселенной Короля Льва не была показана коронация и правление Киары.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+