ФЭНДОМ

Статьи

Зазу — птица-носорог, советник короля. Служил Муфасе, Шраму, Симбе и Киаре. В фильме особо не выделяется, кроме нескольких комических моментов. Он из сотрудника превратился почти в члена королевской семьи. Владеет развернутой сетью новостей.

Внешность Править

Для птицы-носорога внешность Зазу довольно странная. Основной цвет перьев голубой, но живот и грудь — белые. Клюв красно-оранжево-желтый. У него отсутствует рог, характерный для большинстве его братьев из реального мира, но не у всех таких птиц есть рог. Он красноклювая птица носорог, у которой рога нет.

Характер Править

Довольно целеустремлённый. Достаточно простой характер, и повышенная тяга к исполнительности позволяют ему с лихвой выполнять его работу. Не обделен некой трусостью, которая иногда всплывает в некоторых ситуациях. Зазу конечно не очень храбрый но в экстренных ситуациях он может проявить смелость и смекалку. Когда Симба и Нала наткнулись на гиен попав на слоновье кладбище то Зазу полетел за помощью Муфасы .

Биография Править

Родился во время правления Ахади в семье Зузу-первого мажордома.В раннем возрасте по неосторожности зашел на Слоновое Кладбище,где его спас молодой король-Муфаса. В последствие Зазу стал советником Муфасы.Заметил муравьев и предупредил об этом Муфасу во время муравьиной атаки.

Зазу имеет две противоречивые истории о том, как он стал мажордом короля.

Друзья в беде Править

Первая версия заключается в том, что Зазу обязан Муфасе. Молодого Зазу хотели приготовить и съесть три гиены (что объясняет его крик "О, нет! Птичка не хочет в котёл!" в первом фильме) — Шензи, Банзай и Эд. Но его спасает Муфаса -подросток, который отпугивает гиен. Зазу благодарит его и надеется, что когда-нибудь Муфаса станет достойным королём прайда. Сам Муфаса сомневается в этом. После этого Зазу начинает наблюдать за Муфасой. Но его присутствие всячески Мешает Муфасе ухаживать за Сараби.

И вот однажды Зазу замечает парящих стервятников. Он предлагает разузнать, что там происходит, но Муфасу это не интересует и он ложится вздремнуть. Тогда Зазу летит туда сам и находит Сараби, упавшую в яму. Он рассказывает об этом Муфасе, и он тут же спешит на помощь. Он не может спасти свою возлюбленную, но Зазу снова ему помогает — находит ствол дерева. Муфаса использует его, чтобы спасти Сараби. После спасения он понимает, что даже маленький Зазу может быть полезен, и, став королём, он делает его своим советником.

Наследие Править

Считается, что он получил эту должность по наследству. Его мать, Зузу, была советчицей предыдущего короля. Она обучала своего сына и надеялась, что он сменит её при правлении Муфасы.

Появления Править

Король Лев Править

Впервые Зазу появляется почти сразу в начале мультфильма. Он летит на Скалу Предков, чтобы поздравить Муфасу, своего короля, с рождением наследника. Далее, после церемонии представления наследника саванне, Зазу летит в пещеру Шрама, дабы оповестить его о том, что король Муфаса жалует к нему с целью узнать, почему Шрам не пришёл на церемонию. Сам Зазу чуть было не оказывается съеден Шрамом (если бы не вошедший Муфаса).

Король Лев 2: Гордость Симбы Править

Не играет роли.

Король Лев 3: Акуна Матата Править

Не играет роли.

Тимон и Пумба Править

Не играет роли.

Хранитель Лев Править

Появляется в сериях всторостепенным персонажем, не играет роли.

Камео-роли Править

Песни

Галерея Править