ФЭНДОМ

«Дику Симбе»
— Король Лев

Дику является львицей, кто была удалена из сценария в "Короле Льве ", когда мультфильм был первоначально под названием "Король Джунглей". Она является сестрой Сараби и тётей Симбы и Налы.

Описание

Внешность Дику неизвестна. Как и ее сестры, Дику кажется пассивной и не постоит за себя, когда Шрам возглавляет прайд, хотя она и поздравляет сестру за то, что она стоит за Шрама.

Сюжет

В ранней версии фильма Муфаса,Зазу, Симба и Нала смотрели, как львицы выслеживают зебру. Наряду с Дику и Двалой, львицы успешно придавили их добычу. Некоторое время спустя, Дику ругает подростка Симбу, когда он губит одну из добычи их охоты. Вскоре после этого Шрам нападает на Сараби, и ее сестры сообщили Муфасе о нападении. После Банаги говорит Шраму о становлении королем. Шрам и его союзники-гиены устроили марш, парад и рок и окружили Муфасу, который нападает на них в то время, как львицы смотрели на беспомощную Сараби. Шрам занимает трон и отправляет Баашо убить Симбу. Когда гиена возвращается с хвостом Симбы в зубах, Сараби с яростью пытается атаковать его, но Наанда успокаивает ее. Дику и Двала пытаются скрыть свой гнев от Шрама. Во время правления Шрама львицы подвергаются преследованиям со стороны гиен чтобы продолжить охоту, несмотря на нехватку продовольствия. Когда Симба возвращается и побеждает Шрама, львицы смотрели на Банаги и Баашо, прежде чем Симба решает изгнать их в пустыню.

Stream the best stories.

Get Disney+