ФЭНДОМ

Если вы только начали знакомиться со вселенной «Король Лев» — будьте осторожны! Эта статья содержит спойлеры!
«Будь сильным, милый Балио, помни, сестре нужна твоя сила.»
— Джанна обращается к Балио[src]

Джанна — львица, бывшая королева земель Древа Жизни. Мать Сахази и Сурака, бабушка Рани и Балио.

Внешность

У Джанны типичная внешность львицы Ночного прайда. Ее возраст проявляется в морщинах под глазами и около рта. Шерсть светло-коричневая, подпалины и пальцы серовато-белого цвета. Нос розовый, с заостренными концами. Глаза зеленые. Верхнее пятно темнее, чем нижнее. По всему телу есть маленькие пятнышки. Окантовка на ушах темно-коричневая, внутренняя часть ушей розовая, дальше идет кремовая полоска, а затем серая. Кисточка на хвосте пышная коричневая с сединой. На голове полоска светло-синей краски, стандартная для королевы Древа Жизни.

Характер

Джанна мудрая и рассудительная львица, которая отдаёт предпочтение продумыванию своих действий, чем быстрому и активному взаимодействию с проблемой.

Биография

Неизвестно, кто был её мужем и что с ним стало. Информация о прошлом Джанны покрыта мраком тайн.

После своей смерти она стала духом великих королей прошлого и в финальной серии 3 сезона смотрела на свадьбу Кайона и Рани, вместе с Аскари и Муфасой с небес.

Семья

Интересные факты

  • "Janna" в переводе с древнееврейского означает "милость Божья".
  • Джанна - второй умерший персонаж в мультсериале(первый - Ушари).

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+