Король Лев вики
Advertisement
Король Лев вики

В основном, гиены во вселенной «Короля Льва» — антагонисты. Но есть исключения. В немецких аудиокнигах со львёнком Копой дружила гиена Асантэ. В «Хранителе Льве» появилась дружелюбная гиена Джазири, которая уважает Круг Жизни.

Информация

Гиены живут группами — «кланами». Обычно в кланах гиен царит матриархат (то есть, вожак — самка), но во вселенной «Короля Льва» бывают исключения.

В реальной жизни именно у гиен львы чаще всего воруют добычу (высказывания Шензи, жалующейся на львов после инцидента на слоновьем кладбище, — «...Неудивительно, что мы в самом низу цепи питания...», «А ведь если бы не львы, главными были бы мы.» — возможная отсылка к этому).

Известные кланы гиен

Клан Шензи

Клан Шензи

Этот клан существовал во время правления Муфасы, а жил на кладбище слонов. Возможно, раньше лидер в нём была — Шензи.

Клан Банаги

В ранних версиях сценария «Короля Льва» был клан гиен, лидером которых был Банаги. Располагался он в пустыне. Позже создатели этот клан удалили и заменили на клан Шензи.

Клан Джанджи

Клан Джанджи

Клан из «Хранитель Лев», живущий в Чужеземье. Их лидер — Джанджа. В его клане, по меньшей мере, семь гиен. Не верят в Круг Жизни. После битвы с Армией Шрама слился с кланом Джазири.

Клан Джазири

Клан Джазири

Живёт в Чужеземье наряду с кланом Джанджи, из-за чего недолюбливают друг друга и часто спорят между собой из-за территории. Альфа-самка — Джазири. В отличие от банды Джанджи верят и почитают Круг Жизни.

Известные представители

Удалённые

Банаги и Баашо

Галерея

Advertisement