ФЭНДОМ

Сражение, прошедшее у границы Чужеземья и Земель Прайда, в каньоне. Тогда впервые был показан отряд Витани и произнесены их имена. Произошло в эпизоде «Возвращение в родные края».

Описание

Кайон и хранители, ведомые Аздадом, Джазири и Джанджей, достигли Чужеземья, где к ним присоединились стервятники и гиены, чтобы помочь одолеть Зиру и злых львиц её прайда. Пройдя до границы к Землям Прайда, их встречает отряд львиц, во главе с Витани, которая требует от чужеземцев и льва с меткой зла уйти прочь, после чего атакует.

Ход битвы

Витани раздаёт цели для своих львиц и вступает в бой под клич „Что бы жили наши земли, хранители не дремлют!“. Последнее произвело сильное удивление и стало психическом ударом, что дало атакующим преимущество. Витани с большой скоростью бросается на Кайона и сбивает его с ног, держа его на земле. Бешти быстро пришёл в себя и бросился в контратаку на Имару, оба силача пытались сдвинуть и сбить своего соперника. Шабаха попала в окружение Банги, Джанджи, Джизи и Чунгу, однако она легко бросается на медоеда кусая его за шею и бросая в сторону Джанджи, сбивая обоих, а своим смехом она сильно напугала гиен, что те бросились в бегство, а сама Шабаха стала их преследовать. Каси бежит от Аздада и когда тот пытается напрыгнуть на неё, та легко уворачивается и бежит в обратное направление. Фули реагирует и пытается преследовать львицу. Тазама даёт сигнал Каси о дереве впереди и последняя запрыгивает на него. Фули, в силе своих возможностей, не может достать преследуемую. Оно даёт команду стервятникам атаковать Тазаму, пока он и Анга пикируют на Витани, тем самым помогая Кайону сбить её с ног. После чего, вожак хранителей собирает всех за своей спиной и собирается использовать рычание предков, но его останавливает неожиданное пришествие Киары.

Участники

Защищающиеся

Атакующие

Видео

Витани Нападает На Кайона l Львиная Гвардия l Vitany vs Kion l The Lion Guard

Stream the best stories.

Get Disney+