ФЭНДОМ

«Будь сильным, милый Балио, помни, сестре нужна твоя сила...»
Джанна[src]

Балио — молодой лев, состоит в Ночном прайде, младший брат Рани, внук Джанны и племянник Сурака.

Внешность

У него темно-коричневый грива, красно-коричневый мех, голубые глаза, три темно-коричневых пятна на лапах, темно-розовый нос и три крошечные точки под глазами.

Характер

Балио очень дружелюбный и веселый, полон энтузиазма, легко прощает обиды, но ранимый. Он привязан к своим друзьям и родственникам. Имеет склонность к спешке и быстрому принятию решений, которые зачастую создают не лучшие последствия.

Биография

Балио является самым младшим, среди защитников Древа Жизни, это играет важную роль, его пылкость и спешка приводит к стычке с Львиной Охране. Его дядя Сурак пытается научить его спокойствию и обдумыванию действий прежде чем рваться в бой.

Древо Жизни

Улу сообщает Ночному прайду о пришествии отряда странных животных. Придя к перевалу, где сова их видела, обнаруживается завал из камней, который перекрывает путь. Балио бросается на верх завала и следить за странниками, которые делают нечто странное. Помимо этого молодой лев слышит фразу, которая по его мнению звучит угрожающе, в последствии он решает бросится на них в атаку, что бы прогнать чужаков. Балио вступает в схватку с Кайоном, в последствии против него был применён рык предков, отправляющий его в полёт аж за перевал.

За перевалом его встречают соплеменники. Тогда Балио делает комментарий насчёт полёта, считая, что летать не очень классно. Из-за рыка и летания по небу, у него что-то случилось с головой, в следствии чего нарушилась координация. Нирмала отводит его за лечебными травами, а после успешного исцеления они вернулись к Древу, где Рани передаёт волю королевы насчёт тех самых странников. Нирмала и Сурак решают быть обходительными и осторожными с чужаками, в особенности с львом, обладающим рыком предков. Балио в свою очередь всяческий протестует и пытается пресечь это, желая прогнать злодеев, отправивших его в полёт. Нирмала призывает к спокойствию и он успокаивается. После краткой передышки они спешат к перевалу, что бы догнать странников и привести к королеве.

У перевала их встречает отряд Кайона и после диалога о разрешении прохода для Оно, Рани разрешает им пройти. В ходе пересечении перевала, Балио прости больше не рычать на него, никогда, на что Кайон любезно соглашается.

Семья

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+