ФЭНДОМ

Ананда — не раскрытый персонаж 3 сезона мультсериала «Хранитель Лев».

Внешность

Её глаза коричневые. Мордочка, грудь, подбрюшье кремового цвета. Нос розового цвета. Окрас шерсти светло-бурый, такого же цвета и верхние веки, нижние веки на несколько тонов светлее. Под каждым глазом по три пятнышка, имеющие схожесть с треугольниками, шоколадного цвета.

Невозможно дать всю информацию о её внешности из-за того, что Ананда была представлена как дух прошлого в небе, поэтому видна только верхняя часть. Можно предположить, что она имеет массу сходств с её дочерью — Рани.

Характер

Не известно.

Биография

Биография Ананды скрыта от зрителя, за исключением того, что она является матерью Рани и супругой Сахази.

Так же известно, что она очень любит свою дочь, Рани и всяческий готова ей помочь, но в силу своих возможности, только делится советами и моральной поддержкой, хотя в основном говорит советы Сахази и на этом всё заканчивается.

Если углубится в историю, то можно ещё иметь основание на то, что она до своей гибели была стражем земель Древа Жизни.

Семья

Интересные факты

  • Её имя происходит от слова "Anandam" означающего "радость и счастье" на хинди и санскрите.

Stream the best stories.

Get Disney+